За «Корвалолом» давно закрепился образ тех самых капель от сердца, которые найдутся в аптечки у каждой бабушки. И несмотря на то, что «Корвалол Фито» — препарат с другими свойствами, его преследует репутация «родственника». Команда ZdravPunkt, входящего в состав Twiga, подготовила ролик для нового бренда, чтобы поменять восприятие препарата как современного успокоительного средства и омолодить целевую аудиторию бренда. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Креаторы решили переосмыслить фигуру сердца на упаковке препарата. Было важно, чтобы оно обрело новый смысл. «Сердце — символ любви, символизирующий заботу и теплоту, которую ощущают друг к другу близкие люди. Любовь к близким стала противовесом стрессу и тревоге, которые накапливаются и разрушают связь и теплоту отношений в семье», — рассказывает команда ZdravPunkt.
Метафоричным и визуальным воплощением этой идеи стал клубок, который наматывается из-за стрессовых ситуаций. Когда нервы накручиваются в клубок, а тёплые отношения в семье держатся на тонкой ниточке, «Корвалол Фито» проявляет необходимую человеку заботу. Он помогает «размотать» стрессовое состояние, чтобы сохранять чувство спокойствия, а не раздражения к близким.
Анна Актуганова, руководитель группы маркетинга безрецептурных препаратов «Фармстандарт»:
Основная задача, которую мы перед собой ставили — репозиционирование и отстройка нашей новой линейки препаратов от всем знакомого «Корвалола». Я думаю, нам это удалось благодаря иллюстрации всем знакомой метафоры с клубком нервов и воссоздания на экране знакомой обстановке, которая откликается многим мамам.
Олеся Филатова, управляющий директор ZdravPunkt:
Все мы немного наша героиня. Представить себя на её месте и почувствовать её состояние многим будет легко, ведь это знакомая ситуация и понятный аудитории инсайт. Метафора клубка нервов, который постепенно наматывается и превращается в ком, ещё больше отражает проблему. Именно это мы и хотели показать и донести, что «Корвалол Фито» поможет сохранить спокойную и любящую маму, а не превратиться в мегеру.
Состав творческой группы
«Фармстандарт» (клиент)
Руководитель группы маркетинга безрецептурных препаратов: Анна Актуганова
ZdravPunkt (агентство)
Управляющий директор: Олеся Филатова
Креативный директор: Елена Румянцева
Копирайтер: Ануш Тертерян
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Яшина