Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2023 в 13:32

Стиральную машину стошнило пластиком в рекламе экологичных капсул Smol

Так компания решила привлечь внимание уставшей от экологичной рекламы аудитории

Необычным образом подняла тему пластика в окружающей среде компания Smol — производитель экологичных чистящих средств. В новом рекламном ролике от пластика задыхается неодушевлённый предмет — стиральная машина. Посреди ночи в квартире слышатся странные звуки несварения желудка, проверить источник которых отправляется не хозяин, а его домашняя собачка. Она обнаруживает, что звуки издаёт стиральная машина. Сначала техника выплёвываем пластик, а потом её буквально начинает тошнить кучей упаковок.

В конце рекламный ролик под названием «Тошнит от пластика» сообщает, что ежегодно 70 млн пластиковых упаковок становятся отходами. Последним кадром показывают экологичные капсулы для стирки Smol.

«Цель этой кампании — познакомить уставшую от антипластиковых сообщений аудиторию со Smol в юмористической, привлекающей внимание концепции», - объясняет исполнительный директор Smol Хиллари Стронг.

Креатив для ролика разработало агентство Mother.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.