Необычным образом подняла тему пластика в окружающей среде компания Smol — производитель экологичных чистящих средств. В новом рекламном ролике от пластика задыхается неодушевлённый предмет — стиральная машина. Посреди ночи в квартире слышатся странные звуки несварения желудка, проверить источник которых отправляется не хозяин, а его домашняя собачка. Она обнаруживает, что звуки издаёт стиральная машина. Сначала техника выплёвываем пластик, а потом её буквально начинает тошнить кучей упаковок.
В конце рекламный ролик под названием «Тошнит от пластика» сообщает, что ежегодно 70 млн пластиковых упаковок становятся отходами. Последним кадром показывают экологичные капсулы для стирки Smol.
«Цель этой кампании — познакомить уставшую от антипластиковых сообщений аудиторию со Smol в юмористической, привлекающей внимание концепции», - объясняет исполнительный директор Smol Хиллари Стронг.
Креатив для ролика разработало агентство Mother.