Отдел новых медиа и бренда агентства Blacklight запустил кампанию по продвижению девятого студийного альбома британской группы Coldplay «Music of the Spheres». Совместно с рекорд-лейблом Warner Music Russia креаторы создали космическую AR-маску.
Воспользоваться ею можно в Instagram, наведя камеру на обложку альбома: запускается фрагмент из песни, планеты начинают вращаться вокруг солнца, их обрамляет звездная дымка, которая меняет цвет по мере переключения песен.
Кристина Егиазарян, директор отдела новых медиа и бренда Blacklight:
Авторов альбома вдохновила философская идея о том, что движение небесных тел — это музыкальная форма, а музыка — метафорическое путешествие в космос. Туда мы и решили отправить слушателей: наведя камеру на таргет-трекер, они оказываются в звездном небе среди вращающихся планет и солнца. Если кликнуть на одну из планет и переключить песню — будет меняться визуальное оформление, ведь каждому треку соответствует своё настроение. Атмосферу альбома можно прочувствовать и в селфи-режиме: у каждой планеты свой трек, настроение и мейкап.
Альбом состоит из 12 песен, среди которых — My Universe, записанная совместно с BTS, и фит с Селеной Гомес Let Somebody Go. Продюсированием пластинки занимался обладатель премии «Грэмми» Макс Мартин, сотрудничавший с The Weeknd, Backstreet Boys, Бритни Спирс и Тейлор Свифт.
Арам Даниелян, маркетинг-директор WMR:
Coldplay — одна из самых знаменитых и влиятельных групп в мире. Перед Warner Music Russia стояла непростая задача — подойти к продвижению девятого студийного альбома группы с той же креативной отдачей, с которой Coldplay подошли к записи пластинки. Нам было важно не разочаровать их многомиллионную аудиторию, и благодаря сотрудничеству с агентством Blacklight нам это удалось.
Ещё в мае клип на один из синглов показали экипажу Crew Dragon прямо на МКС, а уже после выхода пластинки в цвета её обложки окрасился небоскрёб Empire State Building в Нью-Йорке.
Кристина Егиазарян, директор отдела новых медиа и бренда Blacklight:
Мы развесили постеры с обложкой нового альбома по всей Москве и сделали крутой мерч — толстовки разыграем в аккаунте Warner Music Russia. Обращаясь к фанатам группы: ищите плакаты, выкладывайте сториз с маской и отмечайте Coldplay, чтобы группа увидела, как мы поддерживаем их и ждём в России.
Александр Городницкий, креативный директор Blacklight:
Мы фанаты Coldplay! При этом наш проект создан не только для поклонников группы. Мы поставили задачу охватить новую аудиторию — зумеров и просто новаторов, которые открыты ко всему неизведанному и ищут источники вдохновения.
Было решено использовать технологию AR — в дополненную реальность мы просто перенесли идею альбома, которой придерживалась сама группа Coldplay. Получился настоящий арт-диджитал-проект, которым я очень горжусь.