Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2021 в 13:00

Креаторы Blacklight «оживили» новый альбом Coldplay с помощью AR-технологий

AR-маска в Instagram поможет аудитории прочувствовать атмосферу альбома и каждой из 12 песен

3

Отдел новых медиа и бренда агентства Blacklight запустил кампанию по продвижению девятого студийного альбома британской группы Coldplay «Music of the Spheres». Совместно с рекорд-лейблом Warner Music Russia креаторы создали космическую AR-маску.

Воспользоваться ею можно в Instagram, наведя камеру на обложку альбома: запускается фрагмент из песни, планеты начинают вращаться вокруг солнца, их обрамляет звездная дымка, которая меняет цвет по мере переключения песен.

Кристина Егиазарян, директор отдела новых медиа и бренда Blacklight:

Авторов альбома вдохновила философская идея о том, что движение небесных тел — это музыкальная форма, а музыка — метафорическое путешествие в космос. Туда мы и решили отправить слушателей: наведя камеру на таргет-трекер, они оказываются в звездном небе среди вращающихся планет и солнца. Если кликнуть на одну из планет и переключить песню — будет меняться визуальное оформление, ведь каждому треку соответствует своё настроение. Атмосферу альбома можно прочувствовать и в селфи-режиме: у каждой планеты свой трек, настроение и мейкап.

Альбом состоит из 12 песен, среди которых — My Universe, записанная совместно с BTS, и фит с Селеной Гомес Let Somebody Go. Продюсированием пластинки занимался обладатель премии «Грэмми» Макс Мартин, сотрудничавший с The Weeknd, Backstreet Boys, Бритни Спирс и Тейлор Свифт.

Арам Даниелян, маркетинг-директор WMR:

Coldplay — одна из самых знаменитых и влиятельных групп в мире. Перед Warner Music Russia стояла непростая задача — подойти к продвижению девятого студийного альбома группы с той же креативной отдачей, с которой Coldplay подошли к записи пластинки. Нам было важно не разочаровать их многомиллионную аудиторию, и благодаря сотрудничеству с агентством Blacklight нам это удалось.

Ещё в мае клип на один из синглов показали экипажу Crew Dragon прямо на МКС, а уже после выхода пластинки в цвета её обложки окрасился небоскрёб Empire State Building в Нью-Йорке.

Кристина Егиазарян, директор отдела новых медиа и бренда Blacklight:

Мы развесили постеры с обложкой нового альбома по всей Москве и сделали крутой мерч — толстовки разыграем в аккаунте Warner Music Russia. Обращаясь к фанатам группы: ищите плакаты, выкладывайте сториз с маской и отмечайте Coldplay, чтобы группа увидела, как мы поддерживаем их и ждём в России.

Александр Городницкий, креативный директор Blacklight:

Мы фанаты Coldplay! При этом наш проект создан не только для поклонников группы. Мы поставили задачу охватить новую аудиторию — зумеров и просто новаторов, которые открыты ко всему неизведанному и ищут источники вдохновения.

Было решено использовать технологию AR — в дополненную реальность мы просто перенесли идею альбома, которой придерживалась сама группа Coldplay. Получился настоящий арт-диджитал-проект, которым я очень горжусь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.