Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2022 в 18:40

«Крик и ярость — настоящий голос экологии»: в Zapal создали экобренд с токсичной айдентикой

В основу нейминга PlanetaCAPS легла метафора крика

Агентство Zapal разработало экобренд косметических средств PlanetaCAPS. Как отметили креаторы, миссия компании — являть миру его уродство, чтобы потребитель изменил своё поведение с пагубными последствиями для окружающей среды.

В основу нейминга PlanetaCAPS легла метафора крика. В Zapal считают, что измученная действиями людей планета способна донести до них ужасающую правду о своем состоянии только на повышенных тонах. Крик, провокация, шок и ярость — настоящий голос экологии: если бы планета хотела каждому из нас отправить сообщение, она бы использовала только Caps Lock, определили в агентстве.

Креаторы отметили, что современная экоповестка не шокирует общество должным образом. Минималистичная упаковка, дружелюбные зелёные оттенки и аккуратный хендмейд антураж не воссоздают в полной мере образ жестокой действительности. А тренд на заботу об окружающей среде трансформировался в тренд на «экологичность ради лояльности», уверены в Zapal.

Для создания эффективной мотивации нужна шокотерапия, поэтому креаторы в логотипе бренда «очеловечили» образ Земли.

Перегруженные грязные текстуры истачивают все элементы фирменного стиля, как коррозия — лист металла. Айдентика стала иллюстрацией того, как человек не замечает длительные процессы в экосистеме.

А фотофильтры в кислотных оттенках усилили эффект отравленной токсинами фауны.

Кроме того, гравюры животных напомнили о мире природы, который мы рискуем больше никогда не увидеть.

Утилитарный дизайн воплотился не только в лого, но и в иконках и GPS-координатах. Иконки отсылают к упаковочной маркировке и изображают людей, переживающих те же бедствия, что и фауна: одна иконка горит, другая утопает в мусоре, третья — поливает себя нефтью.

GPS-координаты указывают на свидетельства преступлений человека против природы, отметили в агентстве.

Как считают в Zapal, им удалось создать нетипичный для рынка экотоваров бренд, радикальным образом отслоившийся от конкурентов. PlanetaCAPS представляет собой пример экобрендинга с альтернативных подходом и демонстрирует совершенно новый визуал «zero waste» продукта.

Ранее в Zapal создали бренд аномальной жары 2021 года — агентство разработало позиционирование и тепловую айдентику природного явления.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.