Sostav.ru
11.11.2019 в 14:10

КРОС займется PR-сопровождением Yota

Компания стала победителем закрытого конкурса

Компания КРОС стала победителем конкурса Yota. В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиаофиса телекоммуникационной компании и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях. Контракт заключен на два года.

КРОС обладает экспертизой в различных отраслях, таких как IT&Telecom, финансы и страхование, образование и культура, государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, фармацевтика, энергетика, строительство и недвижимость, автопром, FМCG, туризм и HoReCa.

Ольга Алексеева, PR-директор Yota:

При выборе подрядчика мы ориентировались не только на его опыт и репутацию на рынке, но и на то как агентство проявило себя в творческом этапе конкурса. Для нас важно, чтобы подрядчик был не просто исполнителем, но и партнером, работа с которым будет способствовать повышению эффективности бизнеса.

Константин Панарин, директор по работе с клиентами КРОС:

Мы рады работать с таким брендом, как Yota и хотели бы стать для компании стратегическим PR-партнером. Надеемся, что вместе реализуем много интересных и креативных проектов.

Ранее КРОС стала победителем открытого конкурса Росстата. Компания займется разработкой и проведением коммуникационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения 2020 года и популяризацией ее итогов в 2021 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.