Компания КРОС стала победителем конкурса Yota. В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиаофиса телекоммуникационной компании и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях. Контракт заключен на два года.
КРОС обладает экспертизой в различных отраслях, таких как IT&Telecom, финансы и страхование, образование и культура, государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, фармацевтика, энергетика, строительство и недвижимость, автопром, FМCG, туризм и HoReCa.
Ольга Алексеева, PR-директор Yota:
При выборе подрядчика мы ориентировались не только на его опыт и репутацию на рынке, но и на то как агентство проявило себя в творческом этапе конкурса. Для нас важно, чтобы подрядчик был не просто исполнителем, но и партнером, работа с которым будет способствовать повышению эффективности бизнеса.
Константин Панарин, директор по работе с клиентами КРОС:
Мы рады работать с таким брендом, как Yota и хотели бы стать для компании стратегическим PR-партнером. Надеемся, что вместе реализуем много интересных и креативных проектов.
Ранее КРОС стала победителем открытого конкурса Росстата. Компания займется разработкой и проведением коммуникационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения 2020 года и популяризацией ее итогов в 2021 году.