Иллюстрация Facebook.com
Такому SMM мог бы позавидовать «Уралвагонзавод»
«Какой только фигни мы не делаем», — заявляет автор постов и перечисляет: «гидравлические домкраты от 10 до 20 тонн, гидравлические рихтовщики, 25-тонные рельсоразгонщики
Посты «Кубаньжелдормаш
Кубанскому предприятию в откровенности не откажешь: «Отдел маркетинга заказов нахватал, как собака блох», «У нас же как обычно люди думают, если айфон или банкомат не производите, нахер вы вообще нужны?», «Многие воспринимают тяжёлую промышленность по каналам Discovery и National Geographic», «У нас всё предельно жестко и мрачно, триптихи Босха, готовые декорации к фильмам "Пила" и суровые литейщики в брендированных комбинезонах». Примечательно, что сообщества в других социальных сетях завод ведет весьма формально.
Интерес пользователей и СМИ сразу отразился на количестве подписчиков. Администратор страницы удивился «непонятному ажиотажу», отметив, что сообщество существует с 2013 года. В программном посте говорится о нелюбви автора к использованию слов SMM, «кейс», PR, HR, «истеблишмент» и им подобных.
«Я искренне переживаю за нашу промышленность, за то, что в СССР строилось с таким трудом, кровью и потом. Очень хотелось бы, чтобы наша лента стала одной из сотен и тысяч подобных проводников того, что Россия всё-таки развитое государство с гидроэлектростан
Администратор сообщил TJ, что пишет все анонсы в одиночку. Свое имя он назвать отказался и попросил «не усложнять», так как «это просто новостная лента завода».
«Кубаньжелдормаш