Федеральная рекламная кампания KFC и сервиса доставки еды Delivery Club стартовала сегодня на 15 федеральных телеканалах, билбордах и в социальных сетях.
Кампания состоит из серии роликов, главными героями которых стали пользователь Delivery Club, курьер службы доставки и Полковник Сандерс. Сюжеты каждого ролика отличаются: пользователи сервиса заказывают доставку во время дождя, вечеринки, когда смотрят кино или когда у них просто нет сил встать с дивана.
В каждом видео курьер Delivery Club «доставляет» Полковника Сандерса с баскетом куриных крылышек в руках, на который при заказе в Delivery Club действует скидка 30%. Открывающий дверь пользователь видит не только курьера, но и Полковника Сандерса, сидящего за спиной сотрудника доставки и лично вручающего ему заказ.
Напомним, весной сеть ресторанов KFC начала ребрендинг в России, чтобы уйти от разнообразия логотипов и корпоративных стилей в зависимости от региона. Изменения коснулись и рекламы: креаторы обещали, что теперь Полковник Сандерс, ранее не фигурирующий в российской рекламе KFC, станет ее главным героем.