Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2019 в 15:25

Курьер Delivery Club в новой рекламе доставил Полковника Сандерса

Креатив для Delivery Club и KFC разрабатывало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam

5

Федеральная рекламная кампания KFC и сервиса доставки еды Delivery Club стартовала сегодня на 15 федеральных телеканалах, билбордах и в социальных сетях.

Кампания состоит из серии роликов, главными героями которых стали пользователь Delivery Club, курьер службы доставки и Полковник Сандерс. Сюжеты каждого ролика отличаются: пользователи сервиса заказывают доставку во время дождя, вечеринки, когда смотрят кино или когда у них просто нет сил встать с дивана.

В каждом видео курьер Delivery Club «доставляет» Полковника Сандерса с баскетом куриных крылышек в руках, на который при заказе в Delivery Club действует скидка 30%. Открывающий дверь пользователь видит не только курьера, но и Полковника Сандерса, сидящего за спиной сотрудника доставки и лично вручающего ему заказ.

Напомним, весной сеть ресторанов KFC начала ребрендинг в России, чтобы уйти от разнообразия логотипов и корпоративных стилей в зависимости от региона. Изменения коснулись и рекламы: креаторы обещали, что теперь Полковник Сандерс, ранее не фигурирующий в российской рекламе KFC, станет ее главным героем.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.