Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2023 в 10:00

Lamoda интегрировала платформу «билайн AdTech» для продвижения селлеров и брендов

Продавцам интернет-магазина доступны более 35 млрд рекламных показов в день

Реклама
ВЫМПЕЛКОМ ПАО | beeline.ru
erid:LjN8KLq85

Онлайн-площадка для продажи товаров из сферы моды, красоты и лайфстайла Lamoda интегрировала ритейл-медиа платформу, разработанную «билайн AdTech» — подразделением по рекламным технологиям «билайн бизнес». Она позволяет селлерам и брендам привлекать больше покупателей в интернет-магазин: реклама таргетируется на целевых пользователей и ведёт их с внешних ресурсов на сайт площадки, к товару селлера или бренда. Эффективность кампаний обеспечивается за счёт широкого рекламного инвентаря «билайн adtech» и качества таргетинга: сегменты аудитории собираются на основе обезличенных данных Lamoda о поведении пользователей.

Платформа «билайн AdTech» имеет в качестве технологической основы программатическую платформу ОТМ, которая интегрируется с DMP ритейлера — в данном случае DMP Lamoda. Lamoda обладает разнообразными данными о клиентах в обезличенном виде: лог покупок, поисковые запросы, интерес к брендам, чек, частота покупок, предпочитаемый ассортимент, корзина. Это позволяет селлерам и брендам лучше таргетировать свою рекламу: «ловить» целевых пользователей на внешних площадках и приводить их к себе на сайт для покупки. Согласно статистическим данным, Lamoda на сегодняшний день даёт возможности селлерам и брендам для продвижения среди более чем 20 млн уникальных клиентов.

Совместное решение Lamoda и «билайна» предлагает брендам и селлерам размещение рекламы на сайте по модели White Label. Сервис предоставляется полностью командой и в интерфейсе Lamoda на базе технического решения ОТМ. Доступный к показу инвентарь включает тысячи качественных ресурсов: развлекательных порталов, городских сайтов, сайтов СМИ, сервисов объявлений, мобильных приложений и других. Согласно данным «билайна», селлерам Lamoda доступны более 35 млрд рекламных показов в день, баннеров и видео, на более чем 520 млн уникальных устройств.

Рекламные кампании ведут на сайт и мобильное приложение Lamoda. Кампании можно «приземлить» в любой раздел: каталог, карточку товара, страницу бренда (shop-in-shop), страницу акции, радел «Идеи» и другие. Конверсионная воронка завершается исключительно на ресурсах Lamoda. По всей воронке даётся детальная статистика — вплоть до информации о покупках, к которым привели рекламные активности.

Запуск и управление рекламными кампаниями доступны для брендов и селлеров из личного кабинета. Для таргетинга можно самостоятельно выбрать предустановленные сегменты аудитории Lamoda. Однако Lamoda формирует также специализированные сегменты под индивидуальные запросы от брендов.

Марина Миронова, руководитель по развитию рекламного бизнеса Lamoda:

Ранее мы использовали наши агрегированные данные для собственных рекламных кампаний, но достаточно быстро пришли к пониманию, что знания Lamoda могут быть востребованы и для рекламных кампаний наших продавцов. Мы начали запускать такие кампании силами своей перформанс-команды, и так как результаты были впечатляющими, решили, что нам нужно масштабироваться. Для этого мы выбрали технологическую базу «билайн adtech»: наше совместное решение даёт рекламодателям прямой доступ к показу рекламы на данных Lamoda, предоставляя рынку доступ к новому качественному инвентарю.

Сергей Соловьёв, директор по продуктам ОТМ «билайн»:

Проект реализует модель монетизации Off-Site: ритейлер переходит от ручной открутки кампаний через кабинеты сторонних систем к полноценному предоставлению клиентам прозрачной рекламной платформы. Это позволяет ритейлеру масштабировать работу с клиентами по рекламным кампаниям и больше зарабатывать. В свою очередь, бренды получают доступ к новым знаниям для эффективного таргетирования и, одновременно с этим, возможность дотянуться до целевого сегмента за счёт обширного рекламного инвентаря. Благодаря удобному функционалу покупок на стороне ритейлера увеличивается число конверсий. Для конечных пользователей реклама более целевая и упрощает покупку товара, что положительно влияет на пользовательский опыт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.