Студия Артемия Лебедева опубликовала новую версию логотипа для ЦИАН - популярного сайта по поиску недвижимости. Первая версия, созданная студией в октябре прошлого года, сначала появилась на сайте, но потом ее с ресурса убрали.
Во второй версии логотип компании ЦИАН стал более лаконичным и универсальным, а также приобрел геосервисную метку. Логотип существует в вертикальной и горизонтальной компоновке. Для случаев, когда невозможна печать градиента, предусмотрена упрощенная версия знака, говорится в официальном сообщении студии.
Напомним, что предыдущая версия логотипа была представлена в октябре прошлого года. Логотип использовался сайтом в течение непродолжительного времени. Затем с ресурса его убрали. Тем временем в сети нередко заводились дискуссии по поводу схожести первой версии логотипа для ЦИАН с логотипом аналогичного ресурса AgentON. В частности, в нем нижняя часть дома была изображена в виде отрывного объявления. Тот же прием используется в логотипе «АгентОН».
ЦИАН является самым популярным в рунете сайтом объявлений о сдаче в аренду и продаже комнат, квартир, домов и прочей недвижимости. Он был открыт в 2002 году, но почти десять лет не имел собственного логотипа.
Иллюстрация с сайта artlebedev.ru
Состав творческой группы:
худрук - Артемий Лебедев
арт-директор - Эркен Кагаров
дизайнеры - Ольга Ле
шрифтовик - Ксения Ерулевич
редактор - Катерина Андреева
менеджеры - Анна Ковалевская, Анастасия Дроздова