Китайская компания Lenovo, которая занимается созданием и продажей ноутбуков и планшетов, планирует выйти на несколько маркетплейсов в ближайшее время, пишет «Коммерсант». Это «Беру», Ozon и AliExpress.
Помощь в этом ей окажет Inventive Retail Group, которая управляет розничными сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и другими. Компания решила заняться предоставлением услуг по ведению и развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах. Китайский бренд стал первым клиентом IRG в этом новом направлении.
Эксперты полагают, что это позволит Lenovo добиться роста продаж на уже насыщенном рынке ноутбуков. Также компания избежит проблем, которые связаны с отсутствием компетенции в вопрос выхода в данный сегмент.
Тихон Смыков, президент IRG, сообщил журналистам, что компания также будет отвечать за закупки, поставки и фулфилмент, клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. В ближайшие несколько лет компания планирует пополнить свой портфель 20 онлайн-проектами.