Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2022 в 14:28

Продуктовая тележка отправилась в путешествие по разным форматам «Ленты»

Ритейлер обновил позиционирование и познакомил покупателей со своими ценностями в креативном ролике

20

Мультиформатная сеть «Лента» обновила позиционирование и стала ещё ближе к покупателям, рассказали Sostav в компании. О форматах «Ленты» и их преимуществах для покупателей рассказывается в новом ролике «Ленты», который отражает основные ценности бренда и подчёркивает идею мультиформатности.

Кампания создана совместно с рекламным агентством Sons & Partners. Ритейлер знакомит покупателей с преимуществами и различиями форматов магазинов: гипермаркеты под брендом «Гипер Лента», супермаркеты «Супер Лента», магазины у дома «Мини Лента» и сервис онлайн-доставки «Лента Онлайн».

Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:

Сейчас «Лента» — это мультиформатная сеть: в каждом нашем магазине или онлайн покупатели всегда могут быть уверены в экономии, качестве, свежести и заботе в каждой покупке.

Ролик также рассказывает аудитории о ценностях бренда. Покупатели могут быть уверены, что во всех форматах «Ленты» их всегда ждут выгода, свежесть, забота, качество и радость. В качестве основного креативного приёма выбрали путешествие по магазинам покупательской тележки.

Владимир Шипилов, креативный директор Sons & Partners:

История получилась действительно милой и трогательной. Она пробуждает в людях самые добрые эмоции, и в то же время, позволяет органично структурировать материал — рассказать о преимуществах различных форматов «Ленты». Нам очень понравилось работать над этим проектом.

Новый слоган «Экономия в каждой покупке» также отражает основные ценности бренда и подчёркивает идею мультиформатности. При этом слоган является модульным: «экономия» может быть изменена на одно из других фокусных преимуществ — свежесть, забота, скидки, радость, энергия. «Экономия семейного бюджета, сильная программа лояльности, скидки, и акции, высокое качество по доступным ценам, экономия времени — всё это есть в каждом формате «Ленты» и важно для наших покупателей», — подчеркнули в сети.


Состав творческой группы

Мультиформатная сеть «Лента» (клиент):

Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Надежда Бабина
Бренд директор: Татьяна Пушкина
Ведущий менеджер по бренд коммуникациям: Евгения Смирнова
Специалист по бренд коммуникациям: Светлана Долгобородова
Консультант по бренд- и ритейл-стратегии: Татьяна Степанова
Начальник отдела клиентских стратегий и исследований: Олег Быков

Рекламное агентство Sons & Partners (агентство):

Креативный директор: Владимир Шипилов
Арт-директор: Владимир Филиппов
Копирайтер: Ирина Кузина
Дизайнер: Александр Мамонов
Аккаунт-директор: Елена Рыбкина
Аккаунт-менеджер: Елена Сапельникова
Аккаунт-менеджер: Алексей Полпудников
Директор по развитию бизнеса: Александр Кононов
Генеральный продюсер: Наталья Заморина
Продюсер: Анна Суворова
Руководитель службы по работе с клиентами: Инна Кононова

Action Film (продакшн):

Режиссер: Владимир Беседин
Продюсер: Александра Наумова
Оператор: Ян Ясинский
Оператор: Никита Городниченко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.