Кадр из видеоролика
Агентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает», которая представляет расширившийся ассортимент «МакЗавтрака» от McDonald's. Кампания уже стартовала и состоит из видеоролика, радиоролика, наружной рекламы и POSM-материалов.
Идея кампании заключается в том, чтобы показать новое меню «МакЗавтрака», которое настолько разнообразно, что каждый найдет в нем что-нибудь по своему вкусу.
Поэтому в 30-ти секундном ролике креаторы решили показать, насколько разные предпочтения у утренних посетителей. Утренних пташек разделили на четыре категории: теплолюбивые, рукастые, плотноядные и однокашники. Слоганом рекламной кампании стала фраза - «каждому есть что поесть».
Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Мне с моей фамилией грех было не поучаствовать в лонче овсяной каши «Макдоналдс». Делать акцент на новинке перед нами задачи не стояло, мы продвигали весь ассортимент утреннего меню. Режиссер Babak Zand Goodarzi с ходу подхватил и развил идею, сделав акцент на кастинге».
Состав творческой группы
Макдоналдс (клиент)
Вице-президент по маркетингу и PR - Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу - Мария Броуде
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Александр Овсянкин
Старший арт-директор - Макс Китаев
Копирайтеры - Маргарита Касимова, Юлия Самойленко
Дизайнер - Анастасия Бухнина
Директор по стратегическому планированию - Надежда Булах
Стратег - Анастасия Тихомирова
Эккаунт-директор - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Евгения Карпенкова
Продюсеры - Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова
Pacific Film (продакшн)
Продюсер - Екатерина Живых
Постпродакшен продюсер - Юлия Вишнякова
Режиссер - Babak Zand Goodarzi
Оператор - Леван Капанадзе
Актеры - Кристина Алешина, Мурад Атаев, Игорь Милош, Борислав Чевтайкин, Никита Кузьмин, Сергей Лаврентьев, Любовь Томилова, Оксана Целовальникова.
OMD (медиа)