Sostav.ru
21.01.2014 в 13:00

Leo Burnett собрало команду «Любятово»

Бренд запустил рекламную кампанию в поддержку новой промо-акции

10
Кадр из видеоролика

Бренд «Любятово» представил новую спортивную промо-кампанию, очевидно навеянную грядущей Олимпиадой в Сочи. Креативную концепцию проекта, включающего анимационный ролик для ТВ, разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow.

В новом промо «Собери Зимнюю команду Любятово» участвуют три категории продукции «Любятово» – хлопья, крекеры и печенье. Регистрируя на специальном сайте код с их упаковок, покупатели получают шанс выиграть одну из трех игрушек. Чем больше кодов, тем больше шансов собрать всю команду «Любятово».

Команда «Любятово» – это Хлопушка, Крекер и Печенька. Новый ролик – это третья серия «саги» об их приключениях. В этот раз герои осваивают зимние виды спорта: Печенька мчится на лыжах с горы муки, а Крекер заботливо помогает Хлопушке научиться кататься на коньках.

Рекламный ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с 13 января по 9 февраля 2014.

Состав творческой группы

«Келлогг Рус» (клиент)

Директор по маркетингу - Софья Журбенко
Старший бренд-менеджер - Эльвира Попова
Бренд-менеджер - Тамара Лагвилава

Leo Burnett Moscow (креатив)

Креативный директор - Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Арт-директор - Игорь Варкулевич
Копирайтер - Мария Дмитриева
Эккаунт-директор группы - Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер - Ксения Серикова
Продюсер - Татьяна Гуревич

Fetish Film (продакшн)

Режиссер - Trizz
Графика - Trizz
Композитор - Александр Соколов
Продюсеры - Татьяна Алдын-Херель, Антонина Копылова
Пост-продакшен менеджер - Анастасия Шенаева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.