Бренд «Любятово» представил новую спортивную промо-кампанию, очевидно навеянную грядущей Олимпиадой в Сочи. Креативную концепцию проекта, включающего анимационный ролик для ТВ, разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow.
В новом промо «Собери Зимнюю команду Любятово» участвуют три категории продукции «Любятово» – хлопья, крекеры и печенье. Регистрируя на специальном сайте код с их упаковок, покупатели получают шанс выиграть одну из трех игрушек. Чем больше кодов, тем больше шансов собрать всю команду «Любятово».
Команда «Любятово» – это Хлопушка, Крекер и Печенька. Новый ролик – это третья серия «саги» об их приключениях. В этот раз герои осваивают зимние виды спорта: Печенька мчится на лыжах с горы муки, а Крекер заботливо помогает Хлопушке научиться кататься на коньках.
Рекламный ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с 13 января по 9 февраля 2014.
Состав творческой группы
«Келлогг Рус» (клиент)
Директор по маркетингу - Софья Журбенко
Старший бренд-менеджер - Эльвира Попова
Бренд-менеджер - Тамара Лагвилава
Leo Burnett Moscow (креатив)
Креативный директор - Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Арт-директор - Игорь Варкулевич
Копирайтер - Мария Дмитриева
Эккаунт-директор группы - Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер - Ксения Серикова
Продюсер - Татьяна Гуревич
Fetish Film (продакшн)
Режиссер - Trizz
Графика - Trizz
Композитор - Александр Соколов
Продюсеры - Татьяна Алдын-Херель, Антонина Копылова
Пост-продакшен менеджер - Анастасия Шенаева