Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик в честь промокампании выставки «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» в Эрмитаже.
Ранее полотна из коллекции были представлены в Москве — на протяжении почти четырех месяцев выставка была доступна в Пушкинском музее.
Теперь великие произведения искусства переезжают в Санкт-Петербург. Продвигать живопись в северной столице взялись агентство Leo Burnett Moscow и «Сбербанк», который знает, как важно сохранять искусство и делать доступнее для всех красоту мировой живописи.
Полотна эпохи Рембрандта и Вермеера из Лейденской коллекции, известнейшего частного собрания голландской живописи XVII столетия, ждут своих зрителей в Эрмитаже, в Николаевском зале Зимнего дворца, с 5 сентября по 13 января.
Более кинематографичная — режиссерская версия ролика — размещена на странице режиссера Бориса Хлебникова в Facebook.
Состав творческой группы:
Сбербанк (клиент)
Евгения Чурбанова — управляющий директор, зам директора департамента Дмик, управление бренда
Алена Конурина — руководитель направления департамента Дмик, управление бренда
Дарья Филиппова — менеджер департамента Дмик, управление бренда
Leo Burnett Moscow (агентство)
Илья Прямилов — креативный директор
Светлана Ветхова — копирайтер
Екатерина Малинина — арт директор
Татьяна Платонова аккаунт-менеджер
Роман Калмыков — продюсер
Борис Хлебников — режиссер