2020 год, пожалуй, навсегда изменил отношение пользователей к дому — самоизоляция повысила значимость комфорта жилища, чтобы в нем можно было находиться всей семьей продолжительное время, занимаясь бытовыми делами и удаленной работой. В первой кампании 2021 года Leroy Merlin задается вопросом о появлении чувства дома — креаторы DADA Agency нашли на него ответ: оно создается. Именно этому посвящен новый рекламный ролик.
Бренд продолжил свое позиционирование в качестве плаформы по обустройству дома — в Leroy Merlin потребитель может спроектировать свой интерьер и воплотить эти идеи в жизнь, превратив жилое пространство в Дом. В ролике-манифесте представлена история трех разных семей: у них разные интересы и представления об идеальном жилище, но всех их объединяет одно — чувство дома.
Ранее Leroy Merlin и DADA Agency рассказали, как появляется волшебство. В новогоднем ролике DIY-бренда они объяснили зрителям, что чудо создается своими руками.
Состав творческой группы:
Leroy Merlin Россия (клиент):
Директор по коммуникациям — Карина Осипова
Директор по маркетинговым коммуникациям и бренду — Юлия Щербакова
Руководитель направления бренд менеджмента — Анастасия Гераськина
Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина
DADA Agency (агентство):
Аккаунт-директор — Елена Рыбкина
Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Макарова
Креативный директор — Александр Доброкотов
Старший копирайтер — Берт Ливингстоне
Арт-директор — Анастасия Тебякина
Дизайнер — Виктория Сорокина
Fetish Film (продакшн):
Режиссер — Евгений Никитин
Оператор — Давид Хайзников
Генеральный продюсер — Татьяна Алдын-Херел
Продюсер — Антонина Копылова
Продакшн-координатор — Анна Копылова
Художник-постановщик — Татьяна Кан
Стилист — Анна Артамонова
Кастинг — Наталья Бурлуцка
Монтаж — Антон Мироненков
Цвет — Николай Вавилов
Музыка — Олег Карпачев