28 апреля в YOTA Arena состоялся финал турнир Warface Syndicate Pringles, участниками которого стали шесть сильнейших команд. Впервые в истории команды-финалисты прошли квест по освобождению высокотехнологичного куба… с пятилетним запасом чипсов. Интеграцию бренда Pringles в киберспортивный турнир обеспечило агентство brandnew .
Pringles активно осваивает перспективную геймерскую аудиторию с начала года. С марта на странице #LEVELPRINGLES в онлайн-шутере Warface пользователи могли выполнить специальные задания и получить брендированные «ачивки».
В офлайн-финале участникам нужно было пройти квест в два этапа по освобождению куба Pringles, установленного прямо в YOTA Arena.
За достижения на промежуточных этапах игроки выигрывали специальные «ачивки» Pringles, а когда куб наконец открылся, гости турнира получили доступ к пятилетнему запасу чипсов!
Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер Pringles в России и СНГ, компания Kellogg:
Киберспорт и онлайн-игры — одна из самых интенсивно развивающихся областей с совершенно сумасшедшей динамикой и энергетикой!
В то же время гейминговая аудитория является одной из самых сложных для работы, стандартные FMCG-методы с ней не работают, нужно хорошенько покреативить, чтобы нативно интегрировать бренд в игровой мир.
Мы очень довольны интеграцией бренда Pringles в проект Warface, уровень охвата и количество качественного взаимодействия с аудиторией превысили наши изначальные ожидания. Первый уровень #LEVELPRINGLES пройден!
Кроме того, во время турнира в фотозоне Pringles прошли фото- и автограф-сессии с блогерами и командами. После публикации фотографий в социальных сетях с хэштегом #LEVELPRINGLES гости получали внутриигровой подарок, а также чипсы с разными вкусами.
В сообществе Pringles в VK фанаты игры могли обсудить игру и стать обладателями «ачивок». Специальные призы от Pringles также получали активные зрители, которые смотрели онлайн-трансляцию игры и поддерживали любимые команды.
Юлия Наркевич, Group Account Director brandnew :
Это уникальный случай, когда бренд не просто присутствует на киберспортивном мероприятии в качестве спонсора, а буквально является участником игры.
Спортсмены соприкасались с ним на разных уровнях, хэштег разлетался по социальным сетям, — нам удалось разработать действительно глубокую интеграцию.
Бренд Pringles планирует продолжить интеграции в киберспорт и в дальнейшем так же активно работать с геймерской аудиторией.