Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

#LikeAGirl от Always: новый ролик в рамках кампании

Девочки преодолевают страх перед неудачей

4

 

Always продолжает бороться с гендерными стереотипами. На этот раз команда бренда и агентства решила обратиться к теме неуверенности и страха. Все мы боимся потерпеть неудачу, но в этом нет ничего страшного. Настоящая неудача – это даже не попытаться сделать задуманное.

В 2014 году бренд Always (Procter & Gamble) решил поддержать девочек и женщин в борьбе с предрассудками. Креативная команда Leo Burnett запустила феминистскую кампанию #LikeAGirl. Сначала рекламщики обратили внимание на известный стереотип: делать что-то «как девчонка» означает делать это плохо. Ролик получился впечатляющим и взял Гран-При Каннского фестиваля в категории PR и множество других наград.

С тех пор бренд продолжает развивать тему феминизма. Последний ролик посвящен парализующему страху неудачи, которые часто испытывают девочки в подростковом возрасте. Героини занимаются разными вещами – играют в футбол, готовятся к экзаменам, играют в пьесе, - но их объединяет один страх.

Но ошибиться – это хорошо, говорят авторы ролика. Ошибки и неудачи помогают нам идти дальше, делают нас лучше. «Поэтому давайте ошибаться, потому что единственная настоящая ошибка – это даже не попытаться».

«Я была так вдохновлена девочками, с которыми мы познакомились на съемках. Моя цель – сделать так, чтобы видео помогло нам всем переосмыслить то, как мы воспринимаем неудачи. Мы должны вдохновлять девочек использовать этот опыт, чтобы укрепить свою уверенность и не сдаваться», - рассказала режиссер ролика Люси Люскомб.

Ролик был выпущен одновременно с новым исследованием Always об уверенности: Confidence & Puberty Survey. Оно показало, что более половины девочек теряют уверенность в подростковом возрасте и 50% говорят, что чувствуют себя «парализованными страхом неудачи» так сильно, что 70% из них избегают пробовать новое – они боятся ошибиться.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
11
18
Вот вам и Мизулина!
Есть, что возразить по существу, белоленочники?
Неизвестный 16.07.2013 в 11:54
2
7
ай да Мизулина! Ведь можем когда захотим!
но полдела запретиь вредный закон, важно еще и наказать тех кто этот вредный закон разработал, кто уродует сознание наших детей, тех кто на подсосе у беспринципных телемагнатов. короче как говорит ВВП "где посадки"?
Неизвестный 16.07.2013 в 12:33
14
3
Возможно вы не в курсе, но первое государство вставшее на защиту животных и запретившее опыты над ними была нацисткая Германия.
"Забота" о детях и животных — это так мило.
4
точно не в курсе. но к чему это тут? если я против фашизма, мне что идти собак топить что ли? И по вашему Мизулина фашистка? Есть у нее вредные инициативы - типа нерожавшим девушкам запретить получать высшее образование, но есть и полезные - против детской рекламы, против извращенцев.
Неизвестный 17.07.2013 в 09:13
6
Ваше последнее предложение раскрывает всю мотивацию "полезных" инициатив Мизулиной. Только вы забываете, что если в бочку меда добавить ложку дегтя — получится уже не бочка меда.
Ограничить рекламу на телеке (который смотрят все меньше и меньше) и при этом предлагать ввести ограничения на получение образования граждан по гендерному признаку. Последнее — самый настоящий фашизм и извращение.
всего то бабушка мизулькина опасается, то рекламы, от орального секса... "только высокоинтеллигентная женщина знает, что слово "невротик" пишется слитно".... и нефиг комменты тереть, никого не оскорбляют и незензурной лексики нет... хотя очень хочется ее использовать
в данном контексте
не люблю ханжей 17.07.2013 в 11:06
1
1
да просто детский контент перестали производить из-за отсутствия денег и крутят либо диснея и бакуганов, либо советскую классику. . а так - всё стабильно.
Неизвестный 16.07.2013 в 12:44
9
4
А что госдеп, не дает денег на детский контент? Только на бунты рассерженных горожан, беснования в храмах и оплату ботов на составе?
Странно...
Они же России добра желают, разве нет?

А Прохоров тоже не дает?
Клубы НБА покупает вместо этого?

Вот те раз...
Огорчили вы меня.
Неизвестный 16.07.2013 в 13:25
4
4
вы видимо не в курсе что у нас производство программ оплачивается за счет рекламных денег + гос субсидий. рекламных денег стало меньше, а субсидии не идут видимо на эти цели. только на спокойной ночи хватает. гос деп и прохоров к нашим эфирным каналам даже близко подойти не могут, даже если бы очень этого хотели. хотя при чем здесь они? - мы вроде о мизулиной?
Неизвестный 16.07.2013 в 16:05
4
3
Ну незнаю, "Лунтик", "Смешарики" вполне успешны без госсубсидий и без Прохорова
Неизвестный 16.07.2013 в 17:40
1
лунтик это спокойной ночи малыши. смешарики делались когда еще были рекламные деньги. к тому же они на продаже лицензий неплохо зарабатывают.
Неизвестный 17.07.2013 в 11:31
2
3
Получается, госдеп и прохоров не любят наших детей настолько, насколько рассказывают болотники?
Печально это...
Неизвестный 16.07.2013 в 18:40
реклама для детей?
Неизвестный 16.07.2013 в 12:58
3
как же они задолбали винить во всем рекламу. лучше бы за контентом следили, а то расчлененка по утрам это нормально, а в рекламе показать голый зад младенца - педофилия.
некто 16.07.2013 в 13:26
5
2
и ничего не екнуло у рекламиста при произнесении этих слов?
Неизвестный 16.07.2013 в 13:41
1
Помню, у Жванецкого было о лицемерии брежневского времени:
"Говорят то, о чем не слышали.
Читают то, чего никто не писал.
Получают сто двадцать — тратят двести пятьдесят.
Граждане воруют — страна богатеет.
В драке не выручат — в войне победят,
Железная закономерность складывается из одних парадоксов!"

Ну и по современной ситуации нужно добавить:
"Часто решительно борются с тем, что не может дать сдачи, но не трогают то, что действительно требует вмешательства;
Громко кричат о многом, что важно изменить, но не предпринимают продуманных шагов, чтобы это реально поменялось;
Регулярно и срочно принимают или изменяют законы, которые сразу после принятия требуют нового изменения;
Решают то, что решиться и без них;
Защищают будущее, постоянно двигаясь к прошлому...
То ли парадоксы остались, то ли добавились?"
Неизвестный 17.07.2013 в 00:32
Ну, и квинтессенцию добавить:
"С апломбом морализируют и обвиняют, сами будучи бесчестными"
Неизвестный 17.07.2013 в 07:18
Хотите в чем-то покаяться?
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.