Накануне новогодних праздников компания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton - промо-упаковку в виде ёлочных игрушек-матрёшек. Идею и дизайн подарочной коллекции разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Новогодняя серия Lipton состоит из четырех матрёшек - из России, Испании, Индии и Японии. Каждая из них детально проработана: лицо, взгляд, одежда, аксессуары, отражающие национальный колорит. Коллекция матрёшек может послужить украшением новогодней ёлки; фигурки, изготовленные из жести, с годами не помнутся и не разобьются.
В поддержку промо-серии была запущена онлайн-кампания «НеобыЧАЙные пожелания», в рамках которой любой желающий может создать персональное поздравление с Новым годом для своих друзей и близких.