Финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США между командами «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс» состоится в ночь на 14 февраля (по мск) в калифорнийском Инглвуде. Несмотря на то, что «Цинциннати Бенгалс» не первый раз участвуют в масштабных состязаниях, на их счету ещё не было ни одной победы. Этот факт решил использовать бренд косервированной воды Liquid Death в рекламе для Super Bowl.
Производитель сообщил, что сделал ставку в $50 тыс. на победу аутсайдера. При этом креаторы абсолютно уверены в успехе затеи — для этого они пригласят на матч ведьму, которая повлияет на исход игры с помощью чёрной магии. Бренд нанял на Super Bowl настояющего профессионала — героиня его промо занимается колдовством более 40 лет.
Креаторы объяснили свой концепт желанием бренда всегда занимать уникальную, отличную от других позицию. В отрасли производства напитков Liquid Death всё ещё считается аутсайдером — этот негативный факт компания решила использовать в своей заявке на «большую игру» между рекламодателями.
Как считают авторы проекта, присутствие ведьмы на игре сделает её трансляцию ещё интереснее, ведь «любители спорта — одни из самых суеверных людей в мире». В случае победы «Цинциннати Бенгалс», Liquid Death направит половину своего выигрыша благотворительным организациям.
Бренд известен своими нестандартными активациями — например, здесь можно вспомнить выпуск скейтбордов с кровью Тони Хоука, метал-альбом из негативных отзывов, а также фильм ужасов.