Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.05.2022 в 14:30

Лолита Милявская поделилась правилами жизни роковой женщины в промо Vivienne Sabó

Певица стала лицом рекламной кампании новой туши от бренда

8

Лолита Милявская стала рекламным лицом косметического бренда Vivienne Sabó - в рамках промо туши Femme Fatale певица, как настоящая роковая женщина (франц. la femme fatale), поделилась советами, как изящно реагировать на любую ситуацию. Об этом Sostav сообщило агентство SOCIALIST из креативной группы проекта.

В итоге получился свод правил Femme Fatale от Лолиты и Vivienne Sabó на различную наболевшую тематику — например, певица рассказала девушкам, как реагировать на активность бывшего, получать комплименты и предложение руки и сердца, а также просить у начальника прибавку к зарплате.

Дерзкие видеосоветы будут транслироваться в VK «Клипах», Telegram, TikTok и YouTube Shorts на страницах Лолиты и бренда. Также они будут поддержаны серией посевов в VK и Telegram.

Кампанию дополнили брендированные стикеры с цитатами в стиле «Femme Fatale», доступные для скачивания в Telegram и WhatsApp — для общения в переписках, и в VK — для использования в историях.

Кроме того, в Telegram-канале певицы запустился конкурс, в котором селебрити предложила подписчицам дать свои версии ответов в стиле роковой женщины. По итогам активации лучшие фразы и их авторы смогут стать частью тематического стикерпака.

Ранее Vivienne Sabó снял клип с участниками шоу «Танцы» в московском метро. В ролике поезд стал «символом коллективного бессознательного, направленного в будущее, а вода — эмоции и чувственность, которые невозможно скрыть». А Лолита была лицом промо бренда пельменей «Sибирская коллекция» — кампания стала настоящим манифестом феминизма.


Состав творческой группы:

Vivienne Sabó (клиент)

Digital-директор: Ирина Краснокутская
PR-менеджер: Элина Морозова
Директор по маркетингу: Яна Судиловская
Ведущий бренд-менеджер: Елена Щипицына

SOCIALIST (агентство)

CBDO: Ольга Цыганкова
Бренд-контент директор: Екатерина Самотёсова
Креатор: Анастасия Глебова
Креатор: Александра Федотова
Аккаунт-менеджер: Алёна Хаир
Аккаунт-менеджер: Василика Блукет

Capsula Group (продакшн)

Режиссёр-постановщик: Мстислав Сологуб
Оператор-постановщик: Кирилл Пашовкин
Художник-постановщик: Анна Балмасова
Звукорежиссёр, саунд-дизайн: Андрей Романов
Продюсер, второй режиссёр: Надежда Лобановская
Продюсер постпродакшн: Кристина Тухтарова

Менеджмент Лолиты Милявской:

Директор: Николай Степанов
Визажист: Алексей Молчанов
Стилист по одежде: Илона Кислинская
Стилист по волосам: Татьяна Преображенская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.