Производитель молочных продуктов Arla Foods запустил кампанию в поддержку исландского йогурта Skyr, который появился в Великобритании, Германии и Нидерландах. Агентству Wieden + Kennedy London поручили создать историю о традиционной пище суровых викингов, которая придает им силу для путешествий в самые отдаленные уголки острова.
Креаторы подошли к задаче с юмором и сделали главным героем мальчика на побегушках, который доставляет сообщения в самые неожиданные места. Справиться с большими расстояниями, сложным рельефом и сильным холодом ему помогает ежедневная порция Skyr.
В итоге получился ролик, совершенно нестандартный для категории в понимании российского рынка, пронизанный эмоциональностью, внимательностью бренда к своим потребителям и тонким юмором, а также обладающий безупречным визуальным стилем.