The Gunn Report – один из наиболее авторитетных рейтингов креативности в мире – собрал лучшие рекламные кампании прошлого года. В список вошли 12 наиболее креативных и эффективных работ – это обладатели золота одновременно крупнейшего фестиваля креативности Cannes Lion и премии Effie. Подборку сделал Джеймс Херман – бывший рекламный стратегический планировщик агентств BBDO, DDB, Ogilvy и других, а ныне руководитель расположенной в Окленде, Новая Зеландия, инновационной консалтинговой компании Previously Unavailable.
В список лучших креативных кейсов 2014 («Cases for Creativity 2014») попали «Мальчик и его атом» от Ogilvy & Mather, «Похороны Бентли» от Leo Burnett, «Глупые способы умереть» от McCann Melbourne, «Ошибки» от BBDO и другие.
Джеймс Херман так высказался о своей подборке: «Эффективность не поддаётся классификации медиа, но эту разнообразную группу идей объединяет одно – люди посчитали нужным ими поделиться, а делятся только наиболее интересными креативными идеями, исполненными наиболее талантливыми людьми».
Агентство: Ogilvy & Mather
Бренд: IBM
Страна: USA
Название: «A Boy And His Atom»
Агентство: BETC Paris
Бренд: Evian
Страна: France
Название: «Baby&Me»
Агентство: Leo Burnett Tailor Made
Бренд: Brazilian Association of Organ Transplants
Страна: Brazil
Название: «Bentley Burial»
Агентство: Saatchi & Saatchi
Бренд: DB Breweries
Страна: New Zealand
Название: «Catch a Million»
Агентство: McCann Melbourne
Бренд: Metro Trains Melbourne
Страна: Australia
Название: «Dumb Ways to Die»
Агентство: McCann Erickson
Страна: Peru
Название: «Happy ID for Coca-Cola»
Агентство: Clemenger BBDO Wellington
Бренд: New Zealand Transport Agency
Страна: New Zealand
Название: «Mistakes»
Агентство: Mayo Publicidad
Бренд: Universidad de Ingeniería y Tecnología
Страна: Peru
Название: «Potable Water Generator»
Агентство: Ogilvy & Mather Sydney
Бренд: Coca-Cola
Страна: Australia
Название: «Share A Coke»
Агентство: TBWA
Бренд: Consejo Publicitario Argentino
Страна: Argentina
Название: «The 1000 Miles of Luca»
Агентство: Memac Ogilvy - DXB
Бренд: UN Women
Страна: United Arab Emirates
Название: «The Autocomplete Truth»
Агентство: Almap BBDO
Бренд: Volkswagen
Страна: Brazil
Название: «The Unlaunch of the Volkswagen Kombi»