Бренд M&M's запустит в продажу «женское» шоколадное драже — инклюзивную упаковку десерта украсят маскоты Фиолетовая, Коричневая и Зелёная. Они изображены вверх ногами, чтобы подчеркнуть важность женщин-инфлюенсеров, которые меняют мир. Выпуск коллекции приурочен к предстоящему Международному женскому дню, который отмечается 8 марта.
Креаторы отметили, что в тематической линейке все конфеты имеют женский род. Одним из главных персонажей принта стала Фиолетовая — новый маскот бренда, который символизирует принятие гендерных особенностей и инклюзивность.
Также компания призвала своих поклонников до 15 января предложить и выбрать представительниц феминистского движения, чья деятельность позитивно влияет на общество. Лучшие из них получат грант на $10 тыс. Например, в качестве кандидаток на грант M&M's выделил участниц хип-хоп дуэта Aint Afraid, граффити-художницу LeDania, дизайнера Barbiana Liu и кондитера Лиз Джанин Марек, известную своими скульптурными тортами.
Кроме того, холдинг Mars Wrigley перечислит $1 c продажи каждой упаковки драже из коллекции в некоммерческую организацию We Are Moving The Needle в поддержку представительниц звукозаписывающей индустрии и пожертвует в $300 тыс. в Институт по гендерным вопросам в СМИ, который основала актриса Джина Дэвис для исследования проблемы дискриминации по половому признаку в медиа.
В январе 2022 года M&M's объявил о ребрендинге главных героев своих рекламных кампаний — антропоморфных драже. Бренд решил обновить внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.