Агентство Made займется медиаразмещением Subway в России. «Сабвэй Раша Франчайзи Адвертайзинг Фанд» подвел итоги рекламного тендера в декабре, контракт заключен сроком на один год. Ранее медиапланированием и закупками рекламы для бренда занималось агентство MediaСom.
«Категория фаст-фуд сейчас активно растет, Subway же занимает в ней особую нишу — комбинацию традиционного фаст-фуд и здорового питания, которое также является трендом последних лет. Мы верим в будущее и успех данного формата и благодарны Subway за выбор. Надеемся на продуктивное сотрудничество и интересные кампании вместе», — прокомментировал итоги генеральный директор Made Владимир Мороз.
Subway — крупнейшая сеть быстрого обслуживания в мире по количеству заведений. Российская сеть — третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает почти 600 ресторанов, работающих под управлением 270 франчайзи.