Mail.ru Group расширяет присутствие на рынке нативной рекламы и создает единую платформу под брендом Relap.io, сообщается в релизе компании. Она объединит принадлежащие компании сервисы Relap.io и MyWidget.
Relap.io позволяет персонализировать рекомендацию контента на основе поведения пользователя, а также создавать и продвигать нативную рекламу на медиаплощадках: в СМИ, на развлекательных порталах и иных интернет-ресурсах. Рекламные материалы встраиваются в структуру веб-страниц как виджеты, которые выглядят как часть сайта. Как правило, рекламные блоки интегрируются в разделы «Читать также» или «Вам будет интересно». Кликнув на виджет, пользователь попадает на сайт бренда, рекламную статью о нем или на спецпроект.
Нативные материалы адаптированы под формат площадки не только визуально, но и по характеру содержания. Перед размещением Relap.io проводит экспертизу сайта на предмет соответствия целевой аудитории задачам бренда. Платформа также может дать компании рекомендации по редакционному оформлению текстов.
Платформа также решает задачи медиаплощадок. С помощью сервиса, медиаресурсы могут повысить вовлеченность посетителей, среднее время нахождения на сайте и количество переходов внутри сайта. Relap.io подбирает материалы для каждого пользователя индивидуально, с учетом его интересов. Сервис использует технологии рекомендательных систем, основанные на глубинном анализе пользовательского поведения в сети. Благодаря этому, повышается интерес и доверие к контенту, размещенному на медиаплощадке. Пользователь остается на сайте дольше и просматривает больше материалов.
Слияние двух сервисов не отразится на клиентах и партнерах (рекламодателях и медиаплощадках), которые уже подключены к Relap.io и MyWidget.
Напомним, компании Mail.ru и Purina запустили совместный проект, который называется «Школа доброты. Что нужно знать детям о питомцах». Проект выполнен в виде квест-игры в четырех частях.