Sostav.ru
17.06.2019 в 09:40

Mail.ru Group тестирует голосового помощника «Марусю»

На ее разработку потрачено $2 млн

1

В понедельник, 17 июня, Mail.ru Group в тестовом режиме запустила свой голосовой помощник по имени «Маруся», сообщает РБК.

По информации издания, «Маруся», как и остальные голосовые помощники, будет проходить машинное обучение с помощью нейросетей.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group:

Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию.

Компания намерена постепенно внедрить «Марусю» во все свои сервисы и в ряд сторонних. Планируется, что с ее помощью можно будет вызывать такси, заказывать еду из Delivery Club или слушать новости.

Сейчас «Маруся» доступна и в AppStore и Google Play. Для ее получения нужно обратиться с просьбой к тем, кто уже тестирует помощника или оставить заявку на официальном сайте приложения. Разговоры о создании подобного сервиса в компании велись с осени прошлого года.

Напомним, недавно «Тинькофф-банк» запустил собственного голосового помощника по имени Олег. Это робот со вспыльчивым характером, который «работает над собой» и подозревает, что он не является человеком.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.