В понедельник, 17 июня, Mail.ru Group в тестовом режиме запустила свой голосовой помощник по имени «Маруся», сообщает РБК.
По информации издания, «Маруся», как и остальные голосовые помощники, будет проходить машинное обучение с помощью нейросетей.
Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group:
Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию.
Компания намерена постепенно внедрить «Марусю» во все свои сервисы и в ряд сторонних. Планируется, что с ее помощью можно будет вызывать такси, заказывать еду из Delivery Club или слушать новости.
Сейчас «Маруся» доступна и в AppStore и Google Play. Для ее получения нужно обратиться с просьбой к тем, кто уже тестирует помощника или оставить заявку на официальном сайте приложения. Разговоры о создании подобного сервиса в компании велись с осени прошлого года.
Напомним, недавно «Тинькофф-банк» запустил собственного голосового помощника по имени Олег. Это робот со вспыльчивым характером, который «работает над собой» и подозревает, что он не является человеком.