Сервис аналитики внимания для медиа и контент-проектов «Медиатор», принадлежащий Mail.Ru Group, стал полностью бесплатным. Компания считает, что это верный шаг на пути к улучшению качества журналистики.
Сейчас в «Медиаторе» пять разделов: Мониторинг, Аналитика, Материалы, Авторы и Темы. Раньше бесплатным был только сервис Мониторинг и карточка материала. Теперь открыт доступ ко всем сервисам, включая блок «Социальная демография и география» в карточке.
Бесплатно пользоваться «Медиатором» смогут издания всех категорий и размеров. Для рекламных агентств и брендов сервис редакционной аналитики останется платным. У тех, кто уже подключен к «Медиатору», доступ ко всем блокам откроется автоматически.
Mail.Ru Group запустила сервис редакционной аналитики осенью 2016 года. «Медиатор» позволяет отследить конверсию посетителей в читателей, проанализировать медиапотребление и социальный эффект. Его команда также проводит ежеквартальные премии, определяя самые популярные и эффективные онлайн-медиа. Своей социальной миссией проект считает улучшение качества журналистики за счет создания правильной системы аналитики.