Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2020 в 14:15

Максим Галкин стал амбассадором «AliExpress Россия»

В новой кампании маркетплейс использовал известную песню группы O-Zone

19

«AliExpress Россия» выбрал своим амбассадором юмориста Максима Галкина. Об этом Sostav рассказали в компании.

Рекламная кампания с Галкиным начинается сегодня, 19 августа. Объявления разместят в приложении маркетплейса и на баннерах в интернете, также появятся ролики на телеканалах и наружная реклама в разных городах России.

В «AliExpress Россия» подчеркивают, что кампанию полностью придумала маркетинговая команда платформы, в том числе слова кавера на песню румынской группы O-Zone «Dragostea din tei». С музыкальным дизайном, аранжировкой, записью кавера и оформлением прав на использование композиции помогло агентство музыкального брендинга Fancy State.

«С момента написания креатива и выбора амбассадора до сдачи роликов на каналы прошло чуть больше трех недель», — отметили в компании. При этом большая часть команды сейчас работает на «удаленке».

Материалы новой кампании сняли в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать сообщениями или конкретными товарными предложениями, добавили в «AliExpress Россия». В эфире в ближайшее время появятся два ролика: один — о широком ассортименте маркетплейса, другой — о летней распродаже.

Дмитрий Глухов, руководитель бренда и маркетинговых коммуникаций «AliExpress Россия»:

Когда-то эта песня звучала из каждого окна и была очень популярна не только в России, но и во всём мире. Мы взяли знакомый мотив, попросили Максима спеть написанный нами текст, совместили его с нашим слоганом «Да, так можно» и видеорядом и поняли, что случился perfect match.

Максим Галкин, артист, юморист:

Впечатлен организацией съемочного процесса, больше похожего на съёмки увлекательного, небольшого двадцати секундного фильма. Впереди у нас с AliExpress много нового, совместных задумок и образов. Для меня это сотрудничество стало настоящим творческим вызовом, несмотря на то, что это реклама.

Команда «AliExpress Россия»:

Директор по маркетингу — Олег Лебедев

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Дмитрий Глухов

Медиадиректор — Дмитрий Шубин

Маркетинг PM — Мария Дёмина

Креативный дизайнер — Александр Певчев

B4 CREATIVE:

Креативный директор — Олег Пудов

Директор по работе с клиентами — Евгения Алексеева

B4 PRODUCTION:

Генеральный продюсер — Дмитрий Никоноров

Продюсер — Ярослав Гурьянов

Режиссер — Лео Горенштейн

Оператор — Марк Зисельсон

Художник-постановщик — Василий Иванов

Стилист — Ольга Боброва

POST PRODUCTION & CG:

B4 POST PRODUCTION

SYNTICATE team

Fancy State Music Agency:

Chief Music Officer — Павел Волошин

Селебрити-менеджмент и лицензирование музыки — Наталия Перова

Продюсеры — Максим Голубчиков, Александр Иванов

Сонграйтер и вокальный супервайзер — Анна Верлинская

Запись и сведение — Олег Фёдоров

Аранжировка — Глеб Соловьёв

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.