Компания Kawasaki впервые покажет рекламный ролик в ходе Супербоула. Японский производитель техники и автотоваров решил сделать ставку на легенду рестлинга Стива Stone Cold Остина и культовые прически «маллет». Kawasaki совместил их в рекламе мотовездехода Ridge.
По сюжету два крепких молодых человека отправляются в лес на мотовездеходе Kawasaki. Запустив двигатель, оба мгновенно становятся обладателями «маллета». Аналогичная прическа появляется у всех, кто встречается на пути гонщиков — и у бурого медведя, и у белоголового орлана, и даже у черепашки.
Под занавес ролика появляется легенда WWE Стив Остин, известный своей гладко выбритой головой. Но после того, как мимо него проносится мотовездеход Kawasaki, Стив обретает пышную шевелюру.
В качестве девиза японская компания использовала фразу «It's all business in the front, and all party in the back» («Деловая спереди и задорная сзади»), которую американцы используют для описания прически «маллет».
30-секундную версию этого ролика покажут в первой четверти игры 11 февраля на канале CBS.