Житель Пензы, специалист по маркетингу Дмитрий Банчуков, назвал новорожденного сына Ма́ркетингом. Об этом Банчуков сам сообщил журналистам (письмо есть в распоряжении Sostav).
Мужчина решил потеснить Филипа Котлера и стать отцом Маркетинга. «Идея так назвать сына — моя. Я очень люблю маркетинг, и он всегда был частью моей жизни», — поделился он.
Подлинность свидетельства о рождении пока подтвердить не удалось. В областном управлении ЗАГС сообщили «Пензенской правде», что данную информацию будут проверять, и пообещали к концу недели сделать подборку необычных и редких имен недавно родившихся детей.
В 2017 году Совет Федерации запретил использовать в именах цифры, знаки, титулы и бранные слова. По данным российских ЗАГСов, в начале XXI века среди самых необычных имен были Авиадиспетчер, Салат Латук и Приватизация.