Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2022 в 15:10

АВК, «Оптима кино» и «Красный квадрат» объединились для продвижения российских фильмов

Компании создадут сервис для помощи отечественным продюсерам

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК), букинг-агентство «Оптима кино» и медиагруппа «Красный квадрат» объединяются в «маркетинговый союз». Партнёры создадут сервис для производителей контента, работающий по принципу «одного окна». Об этом Sostav сообщили в АВК.

В ассоциации отметили, что участники союза планируют предоставлять комплекс услуг по продвижению кинопроектов — от экспертизы, разработки стратегии маркетинга и PR до работы с различными партнёрами, включая кинотеатры. Ожидается, что партнёрство будет стимулировать эффективность продвижения новых отечественных фильмов.

«Вместе с исчезновением голливудских блокбастеров испарились и доходы от их проката, и, как следствие, серьёзно упали бюджеты на продвижение оставшихся в кинопрокате отечественных картин. Современные реалии рынка требуют smart-подхода к продвижению контента, когда достигается максимальная эффективность при минимальных затратах. А это могут сделать только специалисты, понимающие все стороны и особенности рынка», — отмечают в компаниях.

Участники «маркетингового союза» хотят напрямую общаться с владельцами кинотеатров — для налаживания диалога планируется проводить регулярные встречи со специалистами в области киномаркетинга и PR, на которых будут обсуждаться, как стратегии продвижения новых отечественных кинолент, так и общая ситуация рынке.

«Первая встреча состоится в самое ближайшее время в формате делового завтрака. Детали будут анонсированы дополнительно», — заверили в АВК.

Роман Исаев, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров:

У нас в стране есть прекрасные идеи, потрясающие творцы и уже готовые перспективные продукты, но их необходимо правильно подать — привлекательно знакомить зрителя с отечественным качественным контентом, делать его востребованным, притягательным и ожидаемым для аудитории кинотеатров. Именно этим и займётся новый «союз».

Ранее стало известно, что кассовые сборы за 2022 год составили 21 млрд руб., что в два раза меньше показателей прошлого года. Ещё сильнее ощущается падение по количеству проданных билетов: в этом году всего было продано около 73 млн штук, тогда как в 2021-м — 147,5 млн штук.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.