Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.08.2016 в 09:45

Маркетологи теряют интерес к YouTube

Социальные сети отнимают клиентов у видеоплатформ


Иллюстрация depositphotos

 

Социальные сети становятся основным каналом распространения digital видео. При планировании кампаний Facebook, Snapchat, Twitter и другие социальные медиа выберут 65% маркетологов, видеоплатформы (YouTube, Vevo и т.д.) - 55%. Впрочем, у агентств ситуация прямо противоположная - 62% предпочитают видеоплатформы, 51% - соцсети. Среди всех респондентов видеоплатформы также лидируют: 59% против 56%. Таковы результаты опроса, проведенного Trusted Media Brands.

Менее популярными у медиаменеджеров являются DSP-платформы (Videology, Tremor Video) — в качестве партнеров их выберут 34% респондентов. Полноценные видеосервисы (Hulu, сайты вещателей и кабельных операторов) и рекламные сети набрали по 28%. В конце списка — интернет-издания вроде BuzzFeed, Vice, Vox и многоканальные сети (Maker Studios, Awesomeness TV, Fullscreen).

Согласно исследованию, расходы на цифровую видеорекламу продолжат расти. Увеличить бюджеты на digital видео в течение 12 месяцев планируют 65% агентств и 42% маркетологов. В среднем на digital видео приходится четверть рекламных затрат, причем треть данной статьи расходов приходится на programmatic. Больше тратить на новую технологию намерены 51% агентств и 32% маркетологов.

Один из главных трендов — прямые трансляции. Инвестировать в это направление готовы 71% респондентов, еще 18% точно будут вкладываться в live stream. Главными площадками медиаменеджеры видят Facebook (70% агентств и 72% маркетологов) и YouTube (59% против 69%). Меньшей популярностью пользуются Snapchat, Periscope и Vine.

Если посмотреть на форматы digital видео, то охотнее всего респонденты будут вкладываться в брендированный контент (45%). Медленнее будут увеличиваться бюджеты на пре-, мид- и пост-роллы (42%) и баннеры, встроенные в видео (31%). Согласно опросу, последний формат ожидает наибольший отток средств.

По поводу автозапуска видео на Facebook мнения разделились. Более половины пользователей негативно относятся к подобному новшеству, нет единства и среди представителей рекламного рынка. 40% опрошенных согласны или скорее согласны с тем, что автозапуск должен стать стандартом в будущем видеоиндустрии, остальные считают данную модель неприемлемой или сомнительной.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.