Авторы кампании вспоминают: Fruttis на российском рынке всегда рассказывал веселые истории про фрукты — в 90-е был “Чердачок Fruttisс Братьями Пилотами”, в начале 2000-х — пропажа фруктов в стиле модных тогда детективных историй. Последние 5−7 лет бренд был практически неактивен.
Цель новой кампании — освежить имидж бренда, сохраняя его историческое позиционирование.
Вместе с креативной командой агентства Marvelous бренд запустил ТВ-ролик, в котором снялся Дмитрий Красилов — танцор из клипа Little Big, и подготовил диджитал-активации. Fruttis также планирует продолжить интеграции в киберспорт, которые уже были успешны в прошлом году.
Мария Никитина Marketing Manager, Friesland Campina:
Fruttis — потрясающий, самобытный бренд. Столько лет на рынке, и ни одного дня он не был похож на другие бренды йогуртов, всегда шел своей дорогой. Это новый виток жизни Fruttis, возвращение в истокам. Мы не хотим обещать вам очевидные вещи, которые вы и так знаете про йогурты. Мы хотим подарить вам классное настроение, немного позитива и #нуттисфруттис.
Артём Синявский, ССО Marvelous :
Новое позиционирование выгодно отличает Fruttis среди конкурентов, и они действительно вкусные, попробуйте. Что касается ТВ коммуникации, мы хотели сделать некую паузу в рамках рекламной паузы. Вы смотрите ролики про скидки и прокладки и БАМ! Тут врываемся мы с песней, которую невозможно выкинуть из головы, и просто дарим вам фан в немного сумасшедшем японском стиле. Пожалуйста, не ругайте нас за то, что теперь вы будете минимум неделю это напевать!
Для фанатов песни из ролика была сделана его десятичасовая версия.
Состав творческой группы:
Campina (клиент)
Ellen Vermeersch — Marketing Director
Мария Никитина — Marketing Manager
Иван Ковалёв — Brand Manager
Артём Синявский — CCO
Марат Шакиров — creative director
Фёдор Шацилло — copywriter
Влад Казаков — art-director
Елена Охинковская — group account director
Светлана Савина — account director
Рамиля Шаяхметова — agency video producer
Дарья Чеботарёва — junior producer