Иллюстрация Depositphotos
Британские потребители подготовили коллективный иск к MasterCard, в котором обвиняют платежную систему в завышении комиссии за трансграничные операции и требуют возместить им убытки в размере 19 млрд фунтов стерлингов, пишет Bloomberg.
По мнению истцов, корпорация MasterCard на протяжении многих лет систематически завышала размер комиссий за обработку трансграничных операций по дебетовым и кредитным картам в пределах Европейского союза, что нанесло серьезный финансовый ущерб британским потребителям.
«Цены на все, что мы покупали с 1992 до 2008 гг., были выше, чем должны были быть, из-за незаконного поведения компании MasterCard. Многие из британцев в течение этого 16-летнего периода переплатили в общей сложности на 19 миллиардов фунтов стерлингов. Моя цель заключается в том, чтобы добиться возмещения убытков британских потребителей, а также не позволить MasterCard и дальше обманывать людей», - заявил один из организаторов коллективного иска Уолтер Меррикс. Коллективный иск будет подан в ближайшие дни и станет одним из первых в рамках нового закона о защите прав потребителей, принятого в Великобритании.
В свою очередь, компания MasterCard опровергает все выдвинутые обвинения, настаивая на том, что ее услуги максимально выгодны для всех контрагентов. «Система электронных платежей обеспечивает реальные выгоды для людей, как при онлайн-оплате, так и при оплате в магазинах», - говорится в заявлении компании.