ByteDance, материнская компания TikTok, получила в 2019 году $3 млрд чистой прибыли, сообщает издание Bloomberg. Выручка предприятия составила $17 млрд, что почти в два раза больше, чем в 2018 году (тогда выручка составила $7,4 млрд).
Эти результаты обусловлены заметным ростом пользовательского трафика, который привлекал все больше рекламодателей. Ежемесячная аудитория всех сервисов ByteDance составляет примерно 1,5 млрд пользователей — помимо TikTok, это также платформа коротких видеороликов Douyin и служба новостей Toutiao.
Однако компания продвигает и множество других амбициозных проектов вроде игровых и музыкальных платформ, а также в сфере электронной коммерции. Кроме того, в 2020 году ByteDance увеличила найм работников, тогда как прочие технологические гиганты наоборот сокращают персонал из-за кризиса.
Специалисты предполагают, что при выходе на IPO ByteDance может быть оценена в сумму от $150 млрд до $180 млрд. Однако, судя по тому, что в запасе у нее сейчас около $6 млрд, вряд ли ByteDance заинтерсована в размещении акций на бирже для привлечения денег инвесторов, считают аналитики.
Ранее стало известно, что суммарная выручка мобильного приложения TikTok и его китайского аналога Douyin в апреле составила $78 млн. Это самый большой результат в мире — больше, чем у YouTube, Netflix и Tinder