Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2014 в 12:15

McCann и Nestle показали грудь

Агентство провело эксперимент и представило ролик против рака груди

2

Бренд Nestle Fitness совместно с агентством McCann Paris присоединился к месяцу борьбы против рака груди и решил напомнить женщинам о том, что нужно следить за здоровьем. Креаторы выпустили социальный видеоролик под названием #CheckYourSelfie. В ролике главная героиня с камерой, спрятанной в глубоком вырезе платья, прогулялась по Лондону.

По окончанию прогулки авторы проекта подсчитали количество людей, обративших внимание на грудь главной героини. Оказалось, что на нее смотрели мужчины, женщины и даже младенцы. В конце ролика креаторы призвали женщин чаще посещать врача и пройти обследование: «На вашу грудь смотрят каждый день. А когда вы последний раз ходили на осмотр?». 

Состав творческой группы

Nestle Fitness (клиент)

McCann Paris (креатив)

Sarah Clift - Creative Director, Art Director

Kate Rozzi - Copywriter

Arnaud Lemens - TV Producer

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.