Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

McCann и Nestle показали грудь

Агентство провело эксперимент и представило ролик против рака груди

2

Бренд Nestle Fitness совместно с агентством McCann Paris присоединился к месяцу борьбы против рака груди и решил напомнить женщинам о том, что нужно следить за здоровьем. Креаторы выпустили социальный видеоролик под названием #CheckYourSelfie. В ролике главная героиня с камерой, спрятанной в глубоком вырезе платья, прогулялась по Лондону.

По окончанию прогулки авторы проекта подсчитали количество людей, обративших внимание на грудь главной героини. Оказалось, что на нее смотрели мужчины, женщины и даже младенцы. В конце ролика креаторы призвали женщин чаще посещать врача и пройти обследование: «На вашу грудь смотрят каждый день. А когда вы последний раз ходили на осмотр?». 

Состав творческой группы

Nestle Fitness (клиент)

McCann Paris (креатив)

Sarah Clift - Creative Director, Art Director

Kate Rozzi - Copywriter

Arnaud Lemens - TV Producer

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
4
2
российское пойло не получило ни одной награды, чтд
Неизвестный 20.05.2013 в 14:18
ИЧСХ, совершенно справедливо
Неизвестный 20.05.2013 в 23:58
1
1
Каким боком дизайнеры возглавили пивную премию?
addy 20.05.2013 в 16:21
Адик, вы читали список номинаций?
Неизвестный 20.05.2013 в 17:34
Луканина - президент EPDA, ей положено )
Неизвестный 22.05.2013 в 10:39
а как же Клинское в новой бутылке?)))))
Неизвестный 20.05.2013 в 16:49
BADGER - пиво для телепузиков.
Неизвестный 21.05.2013 в 14:04
1
Ничего не понял...
Алексей Михайлов 21.05.2013 в 23:14
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.