Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

McDonalds решил проблему выбора

Креаторы Leo Burnett показали многогранность меню сети фаст-фуда

5

Кадр из видеоролика McDonalds

 

Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили кампанию по продвижению новых вкусов в меню сети. Кампания «Утро на любой вкус» рассказывает, что в меню появился «Биф МакМаффин» - с говядиной.

Герой ТВ-ролика с самого момента пробуждения начинает думать о том, какой завтрак сегодня заказать в McDonald’s: курицу или свинину? Мужчина никак не может определиться, различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону: розетка напоминает о свинине, резиновая курочка, которой играет собака – соответственно, о курице… Однако в итоге герой все-таки решает, что для разнообразия попробует «Биф МакМаффин» с говядиной и яйцом.

Для радиородика, вышедшего в поддержку «Биф МакМаффина», был выбран нестандартный 45-секундный формат. Звучащий голос и стихотворная форма звучат убаюкивающе, но одновременно у слушателя разыгрывается аппетит. Уже с вечера встает вопрос, куда пойти вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.

Кампания продлится до конца марта, в нее входит ролик для ТВ-эфира, радиоролик, а также наружная реклама.


Макдоналдс "Биф МакМаффин"


Состав творческой группы:

Макдоналдс

Вице-президент по маркетингу и PR - Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу - Мария Броуде

Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Руководитель креативной группы - Селим Унлюсой (Selim Ünlüsoy)
Копирайтер - Иван Дергачев
Арт-директор - Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Ася Бухнина
Старший стратег - Анна Маликина
Эккаунт-директор группы - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер - Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы - Оксана Северин
Продюсер агентства - Юлия Ларцева

Фибр Филм (продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса) - Ирина Яковлева
Режиссер - Stephen Pearson
Оператор - Марат Адельшин
Актеры - Валентин Валл, Анастасия Середина

Обсудить с другими читателями:
Как отреагировал Креатин?
Неизвестный 24.05.2021 в 20:22
7
Удивительная Россия. Все продолжают врать. Датой по миру делятся 4-5%. CPI, CPA на ios умерли. Нигде в мире не придумали никаких масштабируемых технологий. А скоро - кукилесс)))
Неизвестный 24.05.2021 в 21:02
1
Плюсую к странному выбору экспертов
Неизвестный 25.05.2021 в 11:16
Ну как бы есть операторы связи МТС, Билайн, которые уже составили свою маркетинг платформу для рассылок и у них все данные есть и деление аудиторий. Выходы есть, если их искать.
Неизвестный 25.05.2021 в 12:26
1
Да главное очкуют и те, кто от чистого мобайла далек. Типа все - конец всему, мир рушится, ремаркетинг умирает и т.п.
Хотя доля мобилок 27%, из них доля Apple - 24%. До 20% не парятся с отслеживанием и разрешают. В итоге теряешь 5% аудитории, но соплей..
Неизвестный 25.05.2021 в 15:48
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.