Кадр из видеоролика McDonalds
Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили кампанию по продвижению новых вкусов в меню сети. Кампания «Утро на любой вкус» рассказывает, что в меню появился «Биф МакМаффин» - с говядиной.
Герой ТВ-ролика с самого момента пробуждения начинает думать о том, какой завтрак сегодня заказать в McDonald’s: курицу или свинину? Мужчина никак не может определиться, различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону: розетка напоминает о свинине, резиновая курочка, которой играет собака – соответственно, о курице… Однако в итоге герой все-таки решает, что для разнообразия попробует «Биф МакМаффин» с говядиной и яйцом.
Для радиородика, вышедшего в поддержку «Биф МакМаффина», был выбран нестандартный 45-секундный формат. Звучащий голос и стихотворная форма звучат убаюкивающе, но одновременно у слушателя разыгрывается аппетит. Уже с вечера встает вопрос, куда пойти вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.
Кампания продлится до конца марта, в нее входит ролик для ТВ-эфира, радиоролик, а также наружная реклама.
Макдоналдс "Биф МакМаффин"
Состав творческой группы:
Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR - Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу - Мария Броуде
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Руководитель креативной группы - Селим Унлюсой (Selim Ünlüsoy)
Копирайтер - Иван Дергачев
Арт-директор - Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Ася Бухнина
Старший стратег - Анна Маликина
Эккаунт-директор группы - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер - Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы - Оксана Северин
Продюсер агентства - Юлия Ларцева
Фибр Филм (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) - Ирина Яковлева
Режиссер - Stephen Pearson
Оператор - Марат Адельшин
Актеры - Валентин Валл, Анастасия Середина