Британский McDonald's совместно с агентством Leo Burnett London представил новое промо сервиса доставки бренда McDelivery. В роликах кампании «McDelivery and the movies» креаторы обыграли драматические моменты фастфуда (например, борьба друзей за последний куриный наггетс) в виде эпичных сцен из голливудских фильмов.
Каждый эпизод был снят в одном из классических жанров кинематографа — например, в романтической комедии с подростками показано влечение к бургеру, видео о противостоянии за наггетс сделано в атмосфере вестерна.
Неожиданное сочетание картофеля фри и молочного коктейля кому-то напомнит фильм ужасов, угощение куриным стрипсом превратилось в трогательную сцену из мелодрамы, а ужин с друзьями обернётся динамичными кадрами ограбления. Всё это можно увидеть в новой киноэпопее McDelivery.
Как отметил креативный директор Leo Burnett London Эндрю Лонг, просмотр фильмов в компании с любимыми снэками — классическое решение приятного вечера. McDelivery поддерживает вкусовые пристрастия пользователей — предпочтения клиентов сети ресторанов в уникальной комбинации блюд воплотились в виде мини-фильмов со своей стилистикой и названием.
Такая экскурсия по киножанрам должна напомнить киноманам-домоседам, что нет ничего лучше просмотра фильмов с McDelivery. Ролики стали продолжением кампании 2019 года — первые ремейки сцен из кинофильмов были разработаны в рамках партнерства McDelivery и ITV.