Бывшая сеть McDonald’s в России подала две заявки на регистрацию логотипов. Оба изображения выполнены в трёх цветах: зелёном, оранжевом и красном. Первый логотип представлен в виде зелёного круга, внутри которого размещены геометрические фигуры красного и оранжевого цветов. Символ на второй эмблеме напоминает восклицательный знак. Документы опубликованы в открытом реестре Роспатента.
ООО «Макдоналдс» представило обе заявки в ведомство 2 июня. Они проходят этап формальной экспертизы, который по закону может длиться в течение месяца со дня подачи документов в Роспатент.
Согласно информации из заявок, товарные знаки регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В частности, под данными логотипами можно производить и продавать сэндвичи, мороженое, чай, кофе, молочные коктейли, картофель фри, креветки, а также игрушки и картонную упаковку. Кроме того, осуществлять доставку еды и напитков.
Новое название российской сети пока неизвестно. Подразделение бывшей McDonald's в России регистрирует уже восьмой вариант наименования бренда — «Наше место». Ранее «Макдоналдс» подал заявку на регистрацию трёх новых торговых знаков — «Это он», «Точно он» и «Компас», а до этого — брендов с названиями «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Источник, знакомый с ситуацией в McDonald's заявлял, что название, скорее всего, будет созвучно с известным рекламным слоганом сети. В компании пока не подтвердили ни одно из наваний, подчёркивая, что находятся в процессе работы над созданием нового бренда.
На прошлой неделе владелец бывшей сети McDonald’s в России Александр Говор заявил, что планирует открыть все рестораны в течение двух месяцев. К перезапуску готовы 840 заведений сети.