McDonald's заявил, что окончательно уходит из России. Бизнес компании в стране будет продан местному покупателю, сообщает The New York Times. При этом рестораны не смогут использовать название, логотип, бренды и меню McDonald's, а товарные знаки будут принадлежать американской компании.
Также сообщается, что рестораны возобновят работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть и меню, а также сотрудничество с поставщиками, 90% из которых — российские. Об этом пишет ТАСС. Ранее сообщалось, что компания рассматривает такой вариант возвращения на рынок страны.
McDonald's рассчитывает отразить в отчётности расходы в $1,2−1,4 млрд для списания чистых инвестиций в российский рынок и признания значительных убытков от пересчёта иностранной валюты.
20 апреля в Telegram-каналах завирусилось видео, на котором запечатлён бэкстейдж со съёмок в закрытом заведении McDonald’s на Пушкинской площади в Москве. Кадры с подготовкой новой рекламной кампании бренда вызвали бурные обсуждения о скором возобновлении его работы в России.
В марте американская корпорация McDonald's заявила, что закроет все свои 850 ресторанов быстрого питания в России из-за военной спецоперации на Украине. При этом 62 тыс. сотрудников сети продолжат получать зарплату, а благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» продолжит свою деятельность в России и на Украине.