Depositphotos
McDonald’s впервые с 2003 года объявляет тендер на закупку рекламы среди медиа-агентств. С помощью нового партнера компания рассчитывает найти более эффективный способ взаимодействия с потребителями, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на вице-президента компании по глобальному управлению медиа и взаимоотношениями с клиентами Боба Рупчински.
Последние годы компания сотрудничала только с агентством OMD, входящим в Omnicom Group Inc., но теперь решила выбрать ещё несколько партнеров.
"Мы ищем способы сделать наши маркетинговые доллары более продуктивными благодаря повышению эффективности медиа-расходов или поиска более эффективных коммуникаций с потребителями", - отмечает Рупчински.
В ноябре прошлого года McDonald's совместно с Omnicom запустили полносервисное агентство We Are Unlimited, обслуживающее одного клиента - сеть ресторанов быстрого питания. Таким образом компания стала активнее использовать различные технологии в своем маркетинге: в частности, ввела программу лояльности и также возможность заказа и оплаты с помощью мобильных устройств. Кроме того, собственные технологии позволили McDonald's собирать данные о покупателях для более качественного таргетированния рекламы в различных медиа: от цифровых и телевизионных объявлений до наружной рекламы.
В России закупками медиа для McDonald's занимается OMD Optimum Media, входящая в Omnicom. По словам представителя компании, отношения с OMD остаются прочными и агентство также примет участие в тендере.
Эксперты считают, что решение работать с несколькими агентствами противоречит тенденции маркетологов, стремящихся сэкономить на агентских сборах путем консолидации пошлин на рекламу в одном агентстве. Однако в компании отмечают, что их цель - не сэкономить, а найти наиболее эффективный способ коммуникации с покупателем.