MEDIA DIRECTION GROUP подвела итоги пилотного проекта адресного размещения рекламы на интерактивном ТВ, запущенного в сентябре. В нем принял участие бренд Lamoda, а запуск прошел в Smart TV, HBBTV, IPTV. Об этом Sostav рассказали в Media Direction Group.
Кампания была запущена на «Первом канале», СТС и ТНТ. Селлерами выступили «Первый канал», «Газпром-Медиа» и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.
Для размещения была использована платформа TVID, которая объединила ресурсы компаний TeleTarget и GetShop TV по показу рекламы в различных программах во время эфира поверх самих передач. В ходе кампании учитывались такие составляющие эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели CPM) и охват аудитории. Аналитика для таргетирования была предоставлена компанией-измерителем — MediaHills.
Зрители с помощью ТВ-пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу получить промо-скидку на свой телефон. В результате более 8% телезрителей, взаимодействовавших с рекламой, оставили свой номер телефона для получения предложения. Конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3.4%.
Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group:
Media Direction Group всегда обеспечивает доступ своим клиентам к самым передовым разработкам. Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки. Lamoda является трендсеттером в категории e-commerce. Мы рады, что бренд открыт к инновационным экспериментам, позволяющим задавать, в том числе и рекламные тенденции на рынке.
Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda:
Lamoda всегда открыта к новым технологиям и экспериментам, которые позволяют сделать опыт наших пользователей еще более интересным, а наш сервис еще более качественным. Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня — это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов. Мы рады быть в числе первых, кто использует эти форматы на российском рынке.
Петр Шепин, коммерческий директор АО «Первый канал»:
Сердечно приветствуем Lamoda, поддержавшую нас в развитии персонализированных рекламных сервисов! Надеюсь, результатами эксперимента довольны и зрители, и рекламодатель. Мы продолжим и дальше придумывать новое наполнение классической и спонсорской рекламы и совершенствовать существующее. Уверен, рекламодатели и коллеги по индустрии готовы будут развиваться вместе с нами.
Алина Ефимова, заместитель генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
Благодаря интерактивным механикам на ТВ, путь рекламодателя до конечного покупателя существенно сокращается. Сейчас мы говорим о новом этапе развития телевизионной рекламы, когда охват конвертируется в продажи, таким образом решаются задачи одновременно как branding, так и performance.
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:
Интерактивное ТВ, несомненно, является новым перспективным форматом на стыке ТВ и digital, который мы активно развиваем на наших телеканалах. Большое количество уже реализованных кампаний показали его эффективность, поэтому мы были рады сделать следующий шаг вместе с партнерами и обогатить наши рекламные инструменты новыми возможностями.
Новый инвентарь уже доступен на каналах, входящих в 1 и 2 мультиплексы, в том числе: «Первый канал», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН, «Домашний», Матч ТВ, ТВ 3 и другие.
Ранее Media Direction Group выяснила, какие из индустрий и как именно отреагировали на новый вирус. Компании во всем мире ощутили влияние этих изменений, а экономисты предсказывают, что вирус приведет к экономическим потерям в размере сотен миллиардов долларов.