Фильм-расследование Алексея Навального «Дворец для Путина», опубликованный на YouТube, посмотрели 21,2 млн россиян старше 12 лет (это 17% населения страны), сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.
Измеритель уточняет, что в этой оценке учитываются как те, кто посмотрел фильм целиком, так и те, кто включил его на несколько секунд. Более 30 секунд фильм смотрели 15 млн россиян старше 12 лет, что соответствует 12% населения, более двух минут — 11,6 млн, или 10% населения. До конца фильм досмотрели 3,4 млн человек, или 3% населения. 60% зрителей приходится на крупные города, в том числе 20% — на Москву. Более половины всех зрителей смотрели видеоролик с экрана мобильного телефона или планшета.
Видеоролик посвящен расследованию, в котором говорится, что на мысе Идокопас под Геленджиком находится «дворец Путина» площадью 17 700 кв.м. и стоимостью 100 млрд руб. Он длится 1 час 52 минуты 50 секунд и в настоящее время набрал более 106 млн просмотров.
Ранее ЦИАН составил рейтинг самых дорогих «дворцов» на продажу. Самый доступный вариант начинается с 148 млн руб., самый дорогой обойдется в 1,6 млрд руб.