Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2021 в 05:40

Mediascope оценил аудиторию фильма о «дворце» в Геленджике

До конца его посмотрели более трех млн человек

15

Фильм-расследование Алексея Навального «Дворец для Путина», опубликованный на YouТube, посмотрели 21,2 млн россиян старше 12 лет (это 17% населения страны), сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.

Измеритель уточняет, что в этой оценке учитываются как те, кто посмотрел фильм целиком, так и те, кто включил его на несколько секунд. Более 30 секунд фильм смотрели 15 млн россиян старше 12 лет, что соответствует 12% населения, более двух минут — 11,6 млн, или 10% населения. До конца фильм досмотрели 3,4 млн человек, или 3% населения. 60% зрителей приходится на крупные города, в том числе 20% — на Москву. Более половины всех зрителей смотрели видеоролик с экрана мобильного телефона или планшета.

Видеоролик посвящен расследованию, в котором говорится, что на мысе Идокопас под Геленджиком находится «дворец Путина» площадью 17 700 кв.м. и стоимостью 100 млрд руб. Он длится 1 час 52 минуты 50 секунд и в настоящее время набрал более 106 млн просмотров.

Ранее ЦИАН составил рейтинг самых дорогих «дворцов» на продажу. Самый доступный вариант начинается с 148 млн руб., самый дорогой обойдется в 1,6 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.