Sostav.ru
18.09.2013 в 14:00

MediaVest займется медиа обслуживанием BOSCO

Агентство выиграло тендер на проведение кампании для олимпийской коллекции модного бренда


Основатель Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович (в центре). Фото РИА Новости

 

Агентство MediaVest Russia, входящее в медиакоммуникационную сеть Starcom MediaVest Group, выиграло тендер на проведение рекламной кампании официальной лицензионной коллекции «Сочи 2014» бренда BOSCO, принадлежащего компании Bosco di Ciliegi.

Компания BOSCO, генеральный Партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, объявил результаты тендера на медийное обслуживание в рамках проведения Олимпийской кампании в 2013-2014 гг.

Победу в тендере одержало агентство MediaVest Russia, принадлежащее сети Starcom MediaVest Group и входящее в коммуникационную группу VivaKi Россия. По условиям тендера агентство будет осуществлять для BOSCO медиапланирование и баинг во всех медиа, начиная с октября 2013 года.

«Олимпиада в Сочи является для нашей страны и для нас событием исключительной важности, – отметила Ольга Черносвитова, вице-президент компании BOSCO. – Понимая всю нашу ответственность за то, какими эти Игры запомнятся всем гостям и болельщикам, мы приняли решение отдать планирование и размещение рекламы на период проведения Олимпийской кампании в медиаагентство. И мы рады, что нашим партнером стало агентство MediaVest, обладающее высоким уровнем профессионализма, большим опытом работы на рынке и безупречной репутацией».

«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам компанией BOSCO. Мы уверены, что наша медийная экспертиза поможет сделать коммуникационные решения бренда максимально эффективными, и приложим максимальные усилия для этого», – заявила Марина Ядыкина, управляющий директор MediaVest Russia.

Напомним, бренд BOSCO был создан в 2001 году российской компанией - специалистом в области дизайна, моды и торговли, Bosco di Ciliegi. Флагманский магазин BOSCO открылся в 2004 году в Москве. В настоящее время одежда BOSCO продается в 76 одноименных магазинах России и Украины.

С октября 2009 года BOSCO DI CILIEGI и торговая марка BOSCO заключили с Оргкомитетом «Сочи-2014» соглашение, которое наделило компанию статусом генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и эксклюзивного экипировщика Олимпийской и Паралимпийской команд России (Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.