В 2023 году МегаФон празднует 30 лет со дня своего основания. В юбилейной рекламной кампании бренд решил отказаться от ретроспективы достижений, а вместе с креаторами Instinct снял манифест о желании не останавливаться на достигнутом.
Философию движения к новому успеху и следующему шагу компания представила через вдохновляющие истории своих абонентов. Важность продолжать развитие, несмотря на трудности и уже достигнутые результаты, подчеркнул закадровый голос.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в МегаФон :
Для нас всегда были важны не цифры, а люди. Мы хотели поблагодарить наших абонентов за то, что они продолжают двигаться, развиваться с нами, ставят цель за целью, добиваются успеха. Точно так же, как все эти годы развивается и добивается успеха «МегаФон».
За 30 лет мы успели многое сделать для своих абонентов, но мы не собираемся почивать на лаврах. Этой кампанией мы даем обещание не останавливаться и дальше развивать услуги, технологии и сервисы для наших текущих и будущих абонентов.
Ранее «МегаФон» устроил AR-гонки в новогоднем спецпроекте — действующим «лицом» активации стали кроличьи хвостики, убегающие от пользователя в портал скорости и технологий бренда.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гура
Руководитель по интегрированным коммуникациям и развитию бренда: Юлия Волчёнок
Старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Зоя Прохорова
Старший продюсер: Александра Потапова
Instinct (агентство)
Hoodyakov Production (продакшн)
Оператор: Андрей Краузов
Второй режиссёр: Никита Миронов
Head of production: Виталий Орел
Продюсеры: Ганна Малышева, Лейла Гус
Post production supervisors: Иван Худолий, Анастасия Клычева
VFX: Hoody FX