Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2021 в 14:05

«МегаФон» погрузил абонентов в музыку при помощи Apple Music

Оператор запустил рекламную кампанию акции, которая продлится до конца лета

3

В промо МегаФон предложил новым абонентам бесплатно в течение года пользоваться музыкальной службой Apple Music. Ролик показывает, как звучание композиций сервиса способно погружать слушателей внутрь мелодии. Это третья рекламная кампания «МегаФона», которую оператор делает с продуктами и сервисами Apple. Креатив для нее разработан агентством Instinct . Об этом Sostav рассказали в пресс-службе оператора.

Героиня ролика в наушниках и с телефоном в руках отдыхает на пляже, но нажатие кнопки Play переносит ее в звукозаписывающую студию. Музыка как будто оживает, вокруг девушки проявляются музыканты, а голоса и инструменты начинают звучать объемнее и глубже.

Целью промо было рассказать, что абоненты могут пользоваться Apple Music бесплатно в течение года. В рамках акции пользователям доступно 75 млн треков, а также технология пространственного звучания Dolby Atmos. Треки можно слушать на любых устройствах без рекламы онлайн или загрузить для офлайн-прослушивания.

Как отмечают в компании, запуск нового предложения стал результатом программы исследований «МегаФона». Музыкальными стриминговыми сервисами каждый месяц пользуются около 20 млн абонентов оператора. Большая часть аудитории таких приложений (57%) — мужчины. Сервисы наиболее популярны среди жителей Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Cамары, Уфы, Ханты-Мансийска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода в возрасте от 31 до 40 лет.


Состав творческой группы

«МегаФон» (клиент)

Василий Большаков — директор по  бренду и  маркетинговым коммуникациям
Татьяна Симакова — руководитель по  интегрированным маркетинговым коммуникациям
Руслан Магомедов — менеджер по  интегрированным маркетинговым коммуникациям
Алиса Смирнова — продюсер

Instinct (агентство)

Роман Фирайнер — Creative Director
Юрий Кабасин — Associate Creative Director
Анна Никич — Senior Copywriter
Алиса Иглесиас — Art Director
Наталья Аметова — Client Services Director
Надежда Румянцева — Account Director
Андрей Морозов — Strategic Planning Director
Сергей Григорьев — Strategic Planning Manager

Stereotactic (продакшн)

Леонид Колосовский — режиссер-постановщик
Константин Мазов — оператор-постановщик
Владислав Якунин — режиссер монтажа
Алексей Смоляр — 1st AD
Дмитрий Бочаров — Sterotactic representatives
Николай Конев — Sterotactic representatives

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.