Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2022 в 12:45

«МегаФон» запустил собственного виртуального секретаря — Агента Еву

Также есть её мужской аналог — Максим

5

«МегаФон» предложил своим абонентам подключить бесплатного секретаря — Агента Еву. Виртуальный помощник будет блокировать ряд категорий нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах, а также отвечать на звонки за пользователя: например, Ева уточнит, когда абонент может перезвонить, где забрать заказ из интернет-магазина, а также выслушает сообщение спамера и попрощается. Расшифровка разговора и аудиозапись будут доступны в приложении оператора. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «МегаФона».

Агент Ева вычисляет спам-звонки при помощи обновляемой базы телефонных номеров на основе Big Data. Если номера не окажется в телефонной книге абонента, Ева покажет визитку с категорией организации («такси», «доставка» и т. д.) или укажет конкретное название компании. Абонент может заблокировать отдельные категории звонков — все такие вызовы будут переводиться на виртуального секретаря.

Также Ева будет следить за безопасностью сёрфинга в интернете. Она будет предупреждать пользователя при переходе на фишинговый сайт, что злоумышленники пытаются получить доступ к его данным.

Все эти функции будут доступны по умолчанию, но абонент может также настроить параметры работы Евы в личном кабинете. Кроме того, Агента Еву можно заменить на виртуального секретаря с мужским голосом по имени Максим.

Павел Тулубьев, коммерческий директор «МегаФона»:

Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов.

В 2021 году «Тинькофф» запустил своего виртуального секретаря с аналогичным функционалом — Защитника Олега. В компании рассказали Sostav о том, как создавался рекламный ролик для продвижения сервиса. Кампания строилась на использовании наружной рекламы, всероссийском обзвоне таксофонов по примеру голливудских фильмов, а также привлечении нестандартных форматов и пасхалок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.