«МегаФон» запустил новую кампанию с Катей Лель. Ролик рассказывает о том, что компания дарит «МегаСилу» — безлимитный тариф для соцсетей, который могут получить все: и старые, и новые абоненты. В том числе его получает и сама исполнительница, смотря рилсы вместе с Азаматом Мусагалиевым.
Разработкой роликов занималось агентство Instinct.
«Катя Лель с песней «Мой мармеладный» снова вырвалась в топ. А для того, чтобы бесконечно смотреть новые рилсы и сторис со своим хитом, ей как раз нужны МегаСилы на соцсети и видео», — рассказали в компании.
«Раскрывать секрет, что же такое «джага-джага», я, пожалуй, не буду. Но точно знаю, что и в настоящем, и в прошлом, и в будущем, и во всех измерениях МегаСилы — это то, что всем надо-надо», — говорит Катя Лель.
Состав творческой группы:
«МегаФон» (клиент)
Директор дирекции по бренду и маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гура
Руководитель направления по развитию бренда и коммуникаций: Юлия Волчёнок
Старший бренд-менеджер: Зоя Прохорова
Бренд-менеджер: Юлия Бахрах
Старший продюсер: Александра Потапова
Продюсер: Елена Игошина
Младший продюсер: Екатерина Груздева
Instinct (креативное агентство)
Hoodyakov production (Продакшн):
Режиссёр: Заур Засеев
Оператор: Антон Зенкович
Продюсер: Ирина Косицына
Постпродакшн продюсеры: Анастасия Клычева, Иван Худолий
Студия графики: HoodyFX
Head of production: Виталий Орел