Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Надо-надо»: «МегаФон» и Катя Лель подарили безлимиты всем

В ролике также снимался Азамат Мусагалиев

30

«МегаФон» запустил новую кампанию с Катей Лель. Ролик рассказывает о том, что компания дарит «МегаСилу» — безлимитный тариф для соцсетей, который могут получить все: и старые, и новые абоненты. В том числе его получает и сама исполнительница, смотря рилсы вместе с Азаматом Мусагалиевым.

Разработкой роликов занималось агентство Instinct.

«Катя Лель с песней «Мой мармеладный» снова вырвалась в топ. А для того, чтобы бесконечно смотреть новые рилсы и сторис со своим хитом, ей как раз нужны МегаСилы на соцсети и видео», — рассказали в компании.

«Раскрывать секрет, что же такое «джага-джага», я, пожалуй, не буду. Но точно знаю, что и в настоящем, и в прошлом, и в будущем, и во всех измерениях МегаСилы — это то, что всем надо-надо», — говорит Катя Лель.


Состав творческой группы:

«МегаФон» (клиент)

Директор дирекции по бренду и маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гура
Руководитель направления по развитию бренда и коммуникаций: Юлия Волчёнок
Старший бренд-менеджер: Зоя Прохорова
Бренд-менеджер: Юлия Бахрах
Старший продюсер: Александра Потапова
Продюсер: Елена Игошина
Младший продюсер: Екатерина Груздева


Instinct (креативное агентство)

Hoodyakov production (Продакшн):

Режиссёр: Заур Засеев
Оператор: Антон Зенкович
Продюсер: Ирина Косицына
Постпродакшн продюсеры: Анастасия Клычева, Иван Худолий
Студия графики: HoodyFX
Head of production: Виталий Орел

Обсудить с другими читателями:
4
Шрифтовая работа напоминает пиво. Хочется на двух других бутылках набрать Draught и Weiss.
Неизвестный 30.06.2014 в 16:23
5
смотрится, как дешевое химическое поило)
Неизвестный 30.06.2014 в 16:47
5
дизайн энергетика
Неизвестный 30.06.2014 в 16:48
1
9
Какие все критики :) Главное - не упаковка, а вкусовые качества!))
Merchandisingru 30.06.2014 в 17:14
да, только здесь оценивают упаковку, а она ужасна
Неизвестный 01.07.2014 в 15:52
1
1
ааааааааа, классный психоделический дизайн!
Неизвестный 30.06.2014 в 17:26
6
8
вкус у абрау, всегда был говном, я не думаю что, что-то изменилось, так что если не можете сделать хороший вкус, сделайте новый хороший дизайн хотя бы. Хотя если вкус говно, дизайн говно продает один раз, повторно люди не будут покупать.
Неизвестный 30.06.2014 в 18:02
4
2
Пил недавно похожий шампунь этой конторы, изжога была три дня и расстройство желудка.
Неизвестный 30.06.2014 в 18:06
2
психоделический гипнотизер
Неизвестный 30.06.2014 в 18:29
2
абрау не на шутку увлекся экспериментами
в классе дешевых своих шипучек, изготавливаемых в течение месяца или что-то около того.

хорошее приобретение для кафе московского музея декоративно-прикладного искусства
вася 01.07.2014 в 00:40
4
1
Дизайн показывает всем - это не шампанское а просто что-то налитое в бутылку, яблочная газировка.

А еще странно напомнило вот это:
Алкогольщик 01.07.2014 в 11:23
2
точно: сидр
Синий 01.07.2014 в 11:47
2
Слово "Light" написано запредельно коряво. Нужен еще паттерн под "тигра" и "леопарда".
Неизвестный 01.07.2014 в 12:31
3
Тогда уж под "ягуара" ))
Неизвестный 01.07.2014 в 12:57
4
Вдова Дюрсо
Неизвестный 01.07.2014 в 12:51
покойная...
Неизвестный 01.07.2014 в 20:38
Вдова Кличко
Неизвестный 02.07.2014 в 12:06
Вдова Абрама Дюрсо
Неизвестный 02.07.2014 в 15:53
2
Шрифтовая работа напоминает стиральную машину
Неизвестный 02.07.2014 в 16:25
1
Гипноперитив
) 03.07.2014 в 00:40
1
дизайн шампуня
Неизвестный 03.07.2014 в 09:58
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.