Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МегаФон и Leo Burnett Moscow помогли желаниям сбыться

Продолжение рекламной кампании «Планшет, который учит»

12

Агентство Leo Burnett Moscow и телеком-оператора «МегаФон» представили продолжение рекламной кампании, которая была запущена к началу учебного года. Наконец-таки главный герой получил желаемый планшет MegaFon Login 3. За этот подарок он благодарит и родителей, и интернет-пользователей, чьи посты помогли его желанию сбыться.

«Телевизионный ролик, запущенный в рамках продвижения планшета MegaFon Login 3, вызвал большой интерес зрителей. Кампания «Планшет, который учит» вызвала активное обсуждение в интернете, много откликов абонентов, и, как результат, успешные продажи. Мы решили поддержать интерес аудитории к рекламной кампании и сделали ролик с дальнейшем развитием истории», - комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».

Состав творческой группы

МегаФон (клиент)

Леонид Савков - Маркетинг-директор
Виолетта Зубкова - Директор по маркетинговым коммуникациям
Ольга Харыбина - Руководитель отдела интегрированных коммуникаций
Андрей Литвинов - Менеджер по интегрированным коммуникациям
Марина Егорова - Менеджер по клиентскому оборудованию

Leo Burnett Moscow (креатив)

Михаил Кудашкин - Исполнительный креативный директор
Иван Дергачев - Креативный директор
Елена Суворова - Копирайтер
Кирилл Нечаев - Арт-директор
Дмитрий Яковлев - Креативный директор дизайн-студии
Сергей Васянин - Дизайнер
Александр Миров - Директор по стратегическому планированию
Давид Машашвили - Digital директор
Алена Вильке - Директор по работе с клиентами
Светлана Позднякова - Эккаунт-директор
Александра Горицкая - Эккаунт-менеджер
Татьяна Гуревич - Руководитель производственной группы
Екатерина Норсоян - Продюсер

Артворкс Фильм (продакшен)

Антон Кириллов - Продюсер
Илья Буш - Оператор
Еремей Черевко - Актеры

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
1
Да, всю страну задолбал )
Владимир 03.10.2014 в 18:23
1
судя по Вам, эффективно )
Неизвестный 07.10.2014 в 10:48
1
3
Что там было "активно обсуждать"? Живых пользователей с ботами не попутали?
Неизвестный 03.10.2014 в 18:36
4
1
о, интернет-эксперт. Пробейте эти ники, все живые люди. Кто-то делал Коуб, кто-то распространял (только у МДК было 100к+ лайков и несколько тысяч репостов с этим мемом, и это UGC). Поговорите пожалуйста про ботов еще, мы очень внимательно вас слушаем.
Неизвестный 03.10.2014 в 18:46
1
1
не понял, вы гордитесь, что какой-то шлачный вконтактовский паблик репостил? эти люди забыли про вашу "шутку" уже через полминуты.
продолжайте фапать на репосты и лайки.
Неизвестный 03.10.2014 в 20:51
простите, но рост продаж в N раз (извините, NDA) шлет вас далеко ;)
Неизвестный 05.10.2014 в 15:18
1
мы обсуждали ваши смм-потуги. это во-первых. ваша смайлик имел бы право на жизнь, если бы планшет стоил тысяч 30-40. но он стоит дешевле маминой стрижки и папиного конъяка. это было "во-вторых". так что, радуйтесь, что удалось развести клиента. пока безболезненно.
не путайте теплое с красным. 05.10.2014 в 23:11
я всегда подозревал, что Михайлов - бот
Неизвестный 03.10.2014 в 18:47
1
Как только вижу эту рекламу, сразу переключаю канал.
Неизвестный 03.10.2014 в 18:38
7
Ну наконец-то))
Неизвестный 03.10.2014 в 18:57
у меня даже дети уже эту рекламу переключают)))))
Неизвестный 06.10.2014 в 10:30
2
Первый ролик был ничего. Но все последующие начали вызывать раздражение по возрастающей. Мне тоже кажется, что создатели очень себе льстят фразой "ролик вызвал большой интерес зрителей".
Неизвестный 06.10.2014 в 15:18
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.