Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Чеважевский снял ролики для МегаФона

Оператор представил новую кампанию от Leo Burnett Moscow

24

Кадр из видеоролика

 

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку 3G-планшета «МегаФон Логин 2». Два 15-секундных ролика повествуют о преимуществах планшета как подарка любимым. Снял ролики известный в индустрии режиссер Ярослав Чеважевский.

В центре сюжета первого ролика дочь, которая дарит на 8 марта своей маме планшет для того, чтобы она «могла летать по сайтам», Во втором – парочка дарит друг другу одинаковые подарки, чтобы подчеркнуть, «что у них уже много общего».

«Мы точно знаем, что вы можете подарить своим любимым и близким - не только любовь, но и новые 3G-планшеты. Чтобы делиться эмоциями и всегда быть в курсе событий», - поясняют креаторы суть креативной концепции проекта.

Рекламная кампания стартовала в поддержку 3G-планшета «Мегафон Логин 2» продлится на федеральных каналах до 10 марта 2014 года.

Состав творческой группы

«МегаФон» (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу - Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций - Ольга Харыбина
Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Литвинов

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Селим Унлусой
Старший копирайтер - Иван Дергачев
Арт-директор - Евгения Балабанова
Директор по работе с клиентами - Алена Вильке
Эккаунт-директор - Светлана Позднякова
Продюсер - Сергей Брежнев

ПроКино (продакшн)

Продюсер - Мария Ходырева
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Сергей Трофимов
Композитор - Павел Коваленко

Обсудить с другими читателями:
11
Если эти сценарии писал старший копирайтер, то куда расти нормальным копирайтерам? Сразу в исполнительные креативные директора? Похоже, что тоже мимо...
Неизвестный 26.02.2014 в 12:23
7
Исполнительному скоро на пенсию. Очередной шедевр это доказал
Неизвестный 26.02.2014 в 17:49
10
Какой полет фантазии!! Какая игра актеров! Режиссура! Всё на высшем уровне глобального сетевого агентства! Однозначно, 7+! Однозначно, в яблочко!! Браво!
Тони Старк 26.02.2014 в 12:40
6
1-е место в рейтинге креативных агентств - это вам не хухры-мухры!
Неизвестный 26.02.2014 в 13:08
2
парочка дарит друг другу одинаковые подарки, чтобы подчеркнуть, «Что у них уже много общегО».
дочь, которая дарит на 8 марта своей маме планшет для того, чтобы она «Могла летать по сайтаМ»
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУШЕСТВА ПЛАНШЕТА МЕГАФОН 26.02.2014 в 13:16
1
ПроКино???!!! Окей)
Неизвестный 26.02.2014 в 13:32
1
ну, фиг знает. каламбур как национальный рекламный жанр.
дядя ваня 26.02.2014 в 13:33
5
Серьёзная работа. Точно для шорт-листа. Присутствие Ярослава необходимо. 146%!
Butch 26.02.2014 в 14:15
лео, снимай еще!
Неизвестный 26.02.2014 в 14:39
это ж Каны!
Неизвестный 26.02.2014 в 15:04
1
Ну не надо наезжать на копирайтера. Кто знает сколько вариантов пришлось написать?!
Второй ролик даже симпатичный - девушка уж очень харизматичная.
Но...маме дарить самый дешевый планшет! Странно.
Неизвестный 26.02.2014 в 15:52
1
а паре? вроде и живут небедно, и акустика многополосная, а вместо иПад какойто за 2700... Не верю!
Неизвестный 26.02.2014 в 16:13
1
Если из всех вариантов выбрали "это", то хочется посмотреть на остальные)
Неизвестный 26.02.2014 в 16:24
Поверьте, остальные были гораздо лучше!
Неизвестный 26.02.2014 в 16:30
2
Девушка из ролика "девушка-парень" - это она сипит из-под одеяла "папа может"?
С кастингом удача двойная - можно акцию провести: скидка от мегафона на останкинскую!
Неизвестный 26.02.2014 в 17:24
Очень слабо. Даже для 15-ки
Неизвестный 26.02.2014 в 17:29
1
не брезжит радость что-то.
кто-нибудь мне скажет, или шепнет почему мегафон в леобернете а не в инстинкте? чем ему там лучше?
нефирайнер-неорлов 26.02.2014 в 18:12
Ярик - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Вот только.... ГДЕ КОТИКИ?!?!
Неизвестный 26.02.2014 в 18:29
2
Планшет за 2790 рублей. Ок. Авторы, вы представляете себе КТО аудитория таких планшетов? Ок, красиво сняли, показали вылизанную до блевотного рефлекса картинку "не России". Но, аудитория таких планшетов - те, кто не может позволить себе все что идет под нормальным брендом, от Хуавэев до Айпэда. То есть, это настоящая Россия. Вот такая примерно. А люди, которые узнают себя в этой рекламе (особенно парочка, в хорошеньком интерьере от Икеа) пользуются нормальными продуктами, и готовы платить за них и 15 и 20 штук. Так что, мимо. Да, конечно, клиент и вы совместно визуализировали свою мечту (или комплексы). Но смотреть на это смешно.
Неизвестный 26.02.2014 в 19:37
Лучше автора не скажешь (1:23-1:27): ссылка
Неизвестный 26.02.2014 в 20:53
Как плохо играет-то. Фильм неудачный, кстати
Неизвестный 27.02.2014 в 07:51
Сам ты неудачный! А Ярик ТАЛАНТИЩЕ
Неизвестный 27.02.2014 в 09:53
Ну хорошо, все, кто работает с крупными клиентами, время от времени производят такое, не побоюсь этого слова, дерьмище. Но зачем выкладывать пресс-релиз об этом, да еще указывать имена? Это ведь явно не та работа, которой гордится Миша, Селим, Иван, Женя и другие. И это точно не та работа, которой может гордиться Лео. Прям какое-то творческое самосожжение на центральной площади...
Неизвестный 27.02.2014 в 13:34
Блин!
Лучше бы он свои люстры Чеважевского продолжал делать. Больше пользы людям.
Неизвестный 28.02.2014 в 19:30
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.